Авиакомпания "Трансаэро" прилагает все усилия для того, чтобы отправить всех пассажиров рейсов, задержанных из-за обесточивания аэропорта Домодедово и создать для них необходимые условия ожидания.
Со времени возникновения кризисной ситуации "Трансаэро" сумела отправить два рейса из аэропорта Внуково, пять рейсов из аэропорта Шереметьево и 11 рейсов из аэропорта Домодедово. Отправка рейсов из Домодедово продолжается.
В настоящее время в гостиницах Москвы, других российских городов, а также зарубежных стран находится более шести тысяч пассажиров "Трансаэро". Им предоставлено питание.
Уже двое суток руководство "Трансаэро", включая Генерального директора и его заместителей, находится в аэропорту Домодедово. В ночь на 27 декабря, в условиях, когда в Домодедово не было электричества и не работали системы жизнеобеспечения, "Трансаэро" сумела предоставить более 300 своих пассажиров наборы продуктов и питьевую воду. Только что свыше 500 пассажиров "Трансаэро" получили в Домодедово ваучеры на горячее питание.
Все производственные службы "Трансаэро" работают в усиленном режиме. Авиакомпания располагает необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения рейсов. На сайте "Трансаэро" в Интернете оперативно вывешивается информация для пассажиров об отправлении рейсов.
Авиакомпания "Трансаэро" выражает надежду, что в ближайшее время будет нормализована ситуация с энергоснабжением аэропорта Домодедово, что позволит наладить регистрацию пассажиров и прохождение иммиграционного контроля в штатном режиме.