Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Заявление помощника Генерального Директора Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»

 В последнее время руководители Федерального профсоюза авиадиспетчеров России в целях решения своих задач, лежащих в плоскости социального партнерства с основным работодателем – Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»,   активно спекулируют тему обеспечения безопасности полетов в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением.

 Ежегодные анализы состояния безопасности полетов гражданских воздушных судов в Российской Федерации позволяют сделать вывод об отсутствии негативных тенденций  в вопросах обеспечения безопасности полетов при организации воздушного движения.

 В 2010 году в Российской Федерации произошло 23 авиационных события, в том числе 8 опасных сближений, при общем количестве обслуженных полетов - 1109663, в 2011 году – 16 авиационных событий, включая 4 опасных сближения, при общем числе обслуженных полетов - 1248106.

 В зоне ответственности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением в 2010 году произошло 7 опасных сближений, при общем числе обслуженных полетов 639045. В минувшем году – 1 опасное сближение, при общем числе обслуженных полетов – 701245.

  По всем вышеуказанным случаям без исключения были проведены соответствующие расследования и приняты надлежащие профилактические и дисциплинарные меры. При явном увеличении объемов аэронавигационного обслуживания, четко прослеживается тенденция снижения количества авиационных событий при организации воздушного движения.

В соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации внедрена система управления безопасностью полетов, уровень развития которой был высоко оценен экспертами ИКАО в ходе Универсальной проверки Российской Федерации по обеспечению безопасности полетов в 2008 году. В рамках системы управления безопасностью полетов на каждый год устанавливается целевой показатель – средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения. Использование данного показателя позволяет оценивать эффективность реализуемых мероприятий и реагировать на потенциальные угрозы безопасности воздушного движения. 

Важнейшим элементом системы управления безопасностью полетов является система добровольных сообщений, которая позволяет любому специалисту довести до руководства Государственной корпорации по организации воздушного движения (в том числе и анонимно) любую информацию, связанную с безопасностью полетов.

В связи с этим абсолютно не понятна позиция профсоюзных лидеров (в большинстве своем лицензированных специалистов в области организации воздушного движения), которые вместо того, чтобы выполнить свои должностные обязанности и сообщить об известных им и, по их мнению, сокрытых, авиационных событиях соответствующим должностным лицам, делают провокационные, не содержащие конкретных данных, заявления в средствах массовой информации. Фактически такими действиями профсоюзные лидеры сами становятся участниками сокрытия авиационных событий, чем совершают серьезное должностное и административное нарушение.

Примечательно, что в материалах Федерального профсоюза авиадиспетчеров, служащих инструментом спекуляций его руководителей в некоторых средствах массовой информации, сокрытие  произошедших инцидентов руководством Государственной корпорации по организации воздушного движения отсутствует.

От правоохранительных органов и  Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  информация о фактах сокрытия инцидентов, связанных с организацией воздушного движения, также не поступала.

Не находят своего подтверждения фальсификации, касающиеся аспектов технической модернизации Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. В 2009-2011 годах выполнены работы по строительству здания нового центра и инженерных сетей, разработан технический проект на создание автоматизированной системы организации воздушного движения для его оснащения, закуплена часть оборудования и начата разработка специального программного обеспечения.

До ввода в эксплуатацию нового модернизированного Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, наряду с действующей автоматизированной системой управления воздушным движением,  обеспечено функционирование резервной автоматизированной системы «Москва-Резерв».

Вопреки спекуляциям профсоюзных функционеров, вопросы безопасности полетов при организации воздушного движения в Московской воздушной зоне успешно решаются благодаря высокому профессионализму авиадиспетчеров Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. В свою очередь, диспетчерский состав Московского центра автоматизированного управления воздушным движением с недоумением и возмущением воспринял фальсификации отдельных лидеров профсоюза и направил обращение о недопустимости некорректных высказываний в адрес работников центра в Правительство Российской Федерации, органы государственной власти, средства массовой информации, работникам авиационной отрасли, общественным и профсоюзным организациям.
 
Помощник Генерального Директора
ФГУП ГК ОрВД по связям с общественностью               А. Прянишников


Источник: ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer