Вашему вниманию представляется обзор ряда докладов, которые будут представлены на 7-й международной конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса», 20 мая 2014 года, Москва, гостиница «Кортъярд Марриотт Москва Центр».
SWOT-анализ состояния безопасности полётов в РФ за 2013 год
Дмитрий Ширяев, заслуженный пилот России, член Комитета по безопасности полётов АЭВТ
Проводимый экспертами АЭВТ SWOT-анализ позволяет не только определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в области состояния безопасности полётов, но и отмечает тенденции изменения этих оценок за последние годы. В очередной раз будет озвучено мнение отрасли – в надежде на то, что оно будет принято во внимание лицами, принимающими управляющие решения на уровне субъектов отрасли и государства.
Государственная политика и цели обеспечения безопасности полетов
Валерий Кулавский, председатель Комитета по безопасности полетов АЭВТ, член Группы Безопасности ИАТА
Новый стандарт ИКАО – «Приложение 19» - разработан с целью «помочь государствам в управлении рисками для безопасности полетов». Что предстоит сделать для того, чтобы российская административная система управления безопасностью полетов соответствовала этому стандарту?
Эффективное управление безопасностью полетов - благое намерение или назревшая необходимость?
Анатолий Гузий, Заместитель директора по управлению безопасностью полетов, авиакомпания «ЮТэйр»
Практика бизнес-управления безопасностью полетов, в основе которой лежит регулярный сбор и анализ оперативных данных, преследует цель создания пространства безопасных состояний. В пределах этого пространства организация может находиться в процессе предоставления услуг, имея гарантии устойчивости к факторам риска для безопасности полетов. В докладе предлагается методологический подход к оптимизации управления уровнем безопасности полетов по критерию эффективности, т.е. по критерию «безопасность/стоимость».
Проблемы выбора показателей для оценки приемлемости достигнутого уровня безопасности полетов
Михаил Ерусалимский, генеральный директор, «Авиапромсервис»
Одним из основных требований ИКАО к государственной системе управления безопасностью полетов является то, что «государство обязано установить приемлемый уровень показателей безопасности полетов, которые должны быть достигнуты». Каков возможный спектр показателей, каковы их достоинства и недостатки?
Риски БП связанные с воздушным судном (ВС), разработчиками и производителями ВС
Александр Книвель, заместителя председателя МАК с 2000 по 2008 год, к. т. н., лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники.
В настоящее время активно обсуждается вопрос зависимости уровня рисков безопасности полётов (БП) от типа воздушного судна, его разработчика, производителя, а также возраста. При создании СУБП в авиакомпании достигнуть приемлемого уровня риска БП ниже, чем риски, заложенные разработчиком и производителем воздушного судна, не представляется возможным. Почему риски БП старых ВС всегда выше рисков БП новых ВС?
Проблемы внедрения эффективной СУБП в аэропортах РФ
Валерий Шаталов, процессный технолог, ЗАО Международный аэропорт «Домодедово»
Согласно 19-му приложению к Чикагской Конвенции ИКАО СУБП должна быть внедрена практически во всех предприятиях авиатранспортного комплекса. В чём заключается проблема работы эффективной СУБП и что препятствует правильной оценке состояния безопасности полётов непосредственно в аэропортах?
ВНИМАНИЕ!
Гости конференции смогут принять участие в церемонии награждения лауреатов наград Некоммерческого партнерства «Безопасность полетов», которая состоится в гостинице «Кортъярд Марриотт Москва Центр» 20 мая 2014 года.
21 мая 2014 в Москве состоится международный семинар «Безопасность полетов: человек, техника, среда – 2014», организованный Некоммерческим партнёрством «Безопасность полётов».
При участии в обеих конференциях предоставляется скидка!
Конференция организована компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ), ведущего отраслевого журнала «Авиатранспортное обозрение», а также Некоммерческого партнёрства «Безопасность полётов».
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ И АЭРОПОРТОВ!
Зарегистрироваться онлайн и получить дополнительную информацию можно на сайте www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по телефону +7 (495) 626-5329.