Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Аэропорт Баку: составляющие успешного развития

Международный аэропорт Баку им. Гейдара Алиева претерпел реконструкцию два года назад, когда Азербайджан готовился принимать международный конкурс «Евровидение». Значительное возрастание нагрузки при проведении международных массовых мероприятий такого масштаба требует от воздушных ворот страны отлаженной и четко работающей системы наземного обслуживания.
 
В рамках 5-й международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах» Ильгар Алекперов, управляющий директор компании Silk Way Ground Handling расскажет о выборе модели при организации наземного обслуживания в крупнейшем аэропорту Азербайджана.
Г-н Алекперов в своем докладе затронет, в том числе такие вопросы как баланс между дорогостоящим программным обеспечением и собственными IT-решениями, анализ преимуществ аутсорсинга услуг и организации собственного центра обслуживания техники.
 
Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
 
Спонсорскую поддержку оказывают компании Cavag, «ЛЕО Телеком», «Сирена-Трэвел», «Техноформ», «Октафлюид».
 
 
Зарегистрироваться, получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте www.events.ato.ru или по телефону +7 (495) 626-53-29.
 
Продюсер конференции
Анастасия Хохлова
GSM +7 967 198 3884  a.khokhlova@ato.ru
 
Координатор
Вера Якименко
GSM +7 965 109 3484 v.yakimenko@ato.ru

 



Источник: ATO Events









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer