Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





В лаборатории статических испытаний ЦАГИ установлен фюзеляж самолета МС-21-300


В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») для проведения испытаний на статическую прочность конструкции установлен фюзеляж самолета МС-21-300, изготовленный на Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО «Корпорация «Иркут»).

Позднее в ЦАГИ будут доставлены остальные агрегаты МС-21-300, в том числе выполненные из полимерных композиционных материалов (ПКМ) консоли крыла, киль, стабилизатор и механизация (закрылки, элероны, рули высоты и направления и т.д.). Эти части самолета спроектированы с учетом результатов исследований прочности агрегатов из ПКМ и их прототипов, которые ведутся в институте на протяжении нескольких лет.

После завершения сборки всего планера специалисты ЦАГИ установят на конструкции средства измерения и устройства для нагружения. На первом этапе планер будет испытан до эксплуатационных нагрузок (максимальных нагрузок, которые могут возникнуть на самолете в реальных полетах). Это необходимо для снятия ограничений параметров применения самолета на проведение летных испытаний.

Далее прочность конструкции будет исследована при расчетных нагрузках, значительно превышающих эксплуатационные. Необходимый уровень прочности самолета и безопасности его полета будет подтвержден только при условии, что конструкция выдержит эти нагрузки.

Подобные работы являются важным этапом в создании любого воздушного судна. В ЦАГИ имеется возможность моделирования нагрузок, позволяющих исследовать прочность летательных аппаратов различных типов. Так, в статическом зале института были испытаны Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ми-26, SSJ100, «Буран» и многие другие.


Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ — крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е.Жуковского» нацелен на обеспечение реализации полномочий Российской Федерации по управлению отраслевой наукой и технологиями в области авиапромышленного комплекса, в том числе участие в формировании государственной научно-технической политики. Центр занимается организацией и выполнением научно-исследовательских работ, разработкой новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренным внедрением в производство научных разработок и использованием научных достижений в области авиастроения в интересах развития экономики России. Помимо ЦАГИ в состав НИЦ включены Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем, Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем.


Источник: ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт" (ЦАГИ)









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer