Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Международный аэропорт Сочи признан лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров сразу в трех категориях


Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о присуждении Международному аэропорту Сочи звания лучшего в мире по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов с пассажиропотоком более 2 млн человек в год.

Международный аэропорт Сочи вновь стал лучшим аэропортом по качеству обслуживания пассажиров. По результатам авторитетного международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI), сочинский аэропорт занял первые места сразу в трех категориях:

•    «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн»
•    «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн»
•    «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн»

1 января 2015 года Международный аэропорт Сочи стал членом ACI по направлению ASQ и принял участие в международном исследовании оценки качества обслуживания пассажиров. Методика ASQ предусматривает ежеквартальную оценку работы аэропортов по различным категориям. В сочинском аэропорту в рамках исследования на протяжении года проводился опрос о качестве обслуживания среди вылетающих пассажиров. 

В исследовании 2016 года приняли участие 600 000 пассажиров в более чем 284 аэропортах мира, 84 странах, которые оценили 34 ключевых сервисных параметра, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и многое другое. Таким образом, по оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира. 

Исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов и проводится ежеквартально в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров.

По результатам работы в 2016 году Международный аэропорт Сочи достиг рекордных показателей. Так, 1 декабря прошлого года был обслужен первый в истории авиаузла пятимиллионный пассажир с начала года. В августе аэропорт обслужил более 30 000 пассажиров за сутки. Достигнутый показатель превысил суточный пассажиропоток периода проведения масштабных международных событий в городе-курорте. Кроме того, 19 июля 2016 года сочинский аэропорт установил рекорд по количеству обслуженных воздушных судов деловой авиации за сутки. Показатель по самолетовылетам бизнес-авиации составил более 30 операций.

Международный аэропорт Сочи является одним из крупнейших авиаузлов России и входит в пятерку ведущих аэропортов страны по количеству обслуженных пассажиров. Аэропорт стал «воздушными воротами» XXII зимних Олимпийских игр, российского этапа «Формула-1», Всемирных хоровых игр, Международного инвестиционного форума, Международного саммита «Россия–АСЕАН» и многих других крупнейших мероприятий.

Напомним, аэропорт Сочи уже становился лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в двух категориях – «Лучший аэропорт региона с пассажиропотоком более 2 млн пассажиров в год» и «Лучший аэропорт по пассажиропотоку и региону с пассажиропотоком от 2 до 5 млн пассажиров в год» по итогам исследования в 2015 году.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "В 2016 году Международный аэропорт Сочи сделал ставку на повышение качества обслуживания и развитие технологий. Одна из основных задач, которую мы ставили перед собой, – это развитие саморегистрации в аэропорту, которая направлена на сокращение очередей на стойках регистрации. Так, количество самостоятельно зарегистрированных пассажиров достигло 30% от общего пассажиропотока. Кроме того, один из крупных проектов в сфере повышения качества обслуживания – это Service Blue Printing, который предполагает разработку стандартов поведения и общения для сотрудников во время их взаимодействия с пассажирами, прохождение тренингов по отработке навыков, разработанных с точки зрения клиентских ожиданий и желаемого ощущения от обслуживания при посещении аэропорта. В этом году аэропорт продолжит работу над совершенствованием профессиональных навыков, применяя лучшие мировые практики, сочетающие в себе безопасность, рост пассажиропотока и дружелюбную атмосферу". 


О Международном аэропорте Сочи
Международный аэропорт Сочи образован в 1945 году. В 2007 году вошел в состав компании «Базэл Аэро». Был реконструирован и модернизирован в 2007-2013 годах. Инвестиции в проект составили около 14 млрд рублей. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза – до 2,4 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из Сочи выполняют 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В 2016 году аэропорт обслужил более 5,2 млн пассажиров (на 11% больше, чем в 2015 году).  Лучший региональный аэропорт по версии Business Traveller Russia and CIS (2016). Входит в топ-10 лучших аэропортов России и СНГ по результатам исследования Skytrax в 2016 году. Обладатель награды в номинации «Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 7 млн пассажиров в год» 2-й национальной премии «Воздушные ворота России» (2015) и «Лучший аэропорт регионального значения с пассажиропотоком до 7 млн человек в год» 3-й национальной премии «Воздушные ворота России» (2016). «Пять звезд» (высшая оценка) по результатам комплексного исследования отраслевого агентства «АвиаПорт» в 2015 году. Обладатель премии «Крылья России» в номинации «Аэропорт года» (2014). 

О компании «Базэл Аэро»
«Базэл Аэро» основано в 2007 году, управляет аэропортовыми активами «Базового Элемента». С июня 2012 года – совместное предприятие «Базового Элемента», Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. В 2016 году пассажиропоток в аэропортах «Базэл Аэро» составил около 10 млн человек (на 15% больше, чем в 2015 году). Аэропорты обслуживают 9,5% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. Стратегия развития «Базэл Аэро» включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса.

О группе «Базовый Элемент»
«Базовый Элемент» – одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе, En+ Group, «Группа ГАЗ», «Базэл Аэро», «Главстрой Девелопмент» и другие.

О Changi Airports International
Changi Airports International (CAI) – стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group, оператора сингапурского аэропорта Чанги, который является шестым аэропортом в мире по объему международных пассажирских перевозок и лидером по количеству наград как лучший аэропорт мира. Опираясь на опыт сингапурского аэропорта и собственный опыт в инвестициях в аэропортовые активы и оказании консалтинговых услуг в более чем 40 аэропортах в более чем 20 странах, CAI привносит дальновидные и практичные решения в каждый проект. Внимание к деталям и безупречное исполнение создают фундамент для устойчивого увеличения стоимости и развития предприятий на благо клиентам, партнерам по совместным предприятиям и пользователям аэропортов. Это делает CAI надежным партнером и выделяет компанию на авиационном рынке. Недавние проекты CAI включают в себя приобретение Международного аэропорта Рио-де-Жанейро (аэропорт Том Жобим), строительство первого частного аэропорта-города в Индии, совместное предприятие по развитию аэропортов Краснодарского края на юге России. 

О Сбербанке России
ПАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером является Центральный банк России, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 000 отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах - в том числе, в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. 


Источник: ОАО "Базэл Аэро"









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer