В ближайшее время будут изменены схемы движения и расположение остановок общественного транспорта на прилегающей к аэропорту Хабаровск территории, что связано с предстоящей реконструкцией аэропортового комплекса в столице ДФО. Вопросы организации движения общественного транспорта на площадке "Аэропорт" ТОСЭР "Хабаровск" решали непосредственно на маршрутном участке представители администрации города Хабаровска и муниципальных транспортных предприятий, ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску и ОАО "Хабаровский аэропорт".
Выездное совещание комиссии по обследованию маршрутов регулярных перевозок состоялось на площадке "Аэропорт" территории опережающего социально-экономического развития "Хабаровск". В мероприятии приняли участие представители руководства ОАО "Хабаровский аэропорт", администрации города Хабаровска, МУП "ХПАТП №1" и "ТТУ", ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску. В том числе от администрации города присутствовали начальник управления транспорта Сергей Суковатый и замдиректора департамента по архитектуре, строительству и землепользованию Вячеслав И Ин Су.
Это не первое выездное совещание по данному вопросу с начала марта на прилегающей к аэропорту территории. Специалисты обсудили изменение организации движения общественного транспорта, необходимые для обеспечения реализации инвестпроекта "Новый аэровокзальный комплекс международного аэропорта Хабаровск (Новый)" общей стоимостью порядка 6,5 млрд руб. (по оценке 2016 года).
На 2017 год запланирован старт строительства нового терминала внутренних авиалиний в Хабаровске – это первый этап инфраструктурного инвестпроекта аэропорта. Также в 2017 году планируется начало масштабных работ по реконструкции действующего аэровокзала международных авиалиний, заказчиком выступает дочернее предприятие ОАО "Хабаровский аэропорт" – ООО "Авиатерминал".
Резидент ТОСЭР – АО "Международный аэропорт Хабаровск", созданное для реализации проекта строительства нового терминала дочернее предприятие ОАО "Хабаровский аэропорт", готово приступить к мероприятиям по организации строительной площадки. В них включено ограждение территории строительства, вынос инженерных сетей, попадающих в зону строительства, перенос зоны автопарковки, демонтаж зданий, расположенных на территории будущей строительной площадки. Предстоящие подготовительные работы потребовали утверждения новых – временных – схем размещения остановок и проезда общественного транспорта на прилегающей к аэропорту территории.
Участники выездного совещания в аэропорту детально обследовали участок маршрута регулярной перевозки пассажиров, на котором планируется скорректировать схему движения, и проработали будущие нововведения. Предложения ОАО "Хабаровский аэропорт" включают размещение двух новых автобусных остановок непосредственно вблизи терминалов внутренних и международных линий взамен одной действующей между ними сегодня – на месте будущей строительной площадки. Сокращение расстояния от остановок автотранспорта до входов в терминалы позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, что особенно важно для транзитной их части, поскольку аэровокзалы внутренних и международных авиалиний существующего аэропортового комплекса значительно удалены друг от друга.
Остановку электротранспорта с целью экономии средств городского бюджета предлагается разместить на прилегающей к Матвеевскому шоссе территории напротив действующего терминала внутренних линий, используя действующую контактную сеть для троллейбусов.
«"Хабаровский аэропорт" как инвестор ТОСЭР готов организовать беспрепятственный въезд общественного транспорта (автобусы, такси) по новой схеме движения, предусматривающей подъезд к двум терминалам – так, чтобы это было удобно пассажирам дальневосточной воздушной гавани. Также мы готовы вложить средства в оборудование двух новых автобусных остановок. Их конструкции и техническое оснащение разрабатываются с учётом потребностей маломобильных пассажиров», – сообщила первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт" Эльвира Ванюшкина.
По итогам совещания решено зафиксировать совместно выработанные решения по организации общественного транспорта на схеме временного движения. Действие этого регламентирующего документа будет распространяться на период строительства и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры, расположенных на площадке ТОСЭР.
Выездное совещание комиссии по обследованию маршрутов регулярных перевозок состоялось на площадке "Аэропорт" территории опережающего социально-экономического развития "Хабаровск". В мероприятии приняли участие представители руководства ОАО "Хабаровский аэропорт", администрации города Хабаровска, МУП "ХПАТП №1" и "ТТУ", ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску. В том числе от администрации города присутствовали начальник управления транспорта Сергей Суковатый и замдиректора департамента по архитектуре, строительству и землепользованию Вячеслав И Ин Су.
Это не первое выездное совещание по данному вопросу с начала марта на прилегающей к аэропорту территории. Специалисты обсудили изменение организации движения общественного транспорта, необходимые для обеспечения реализации инвестпроекта "Новый аэровокзальный комплекс международного аэропорта Хабаровск (Новый)" общей стоимостью порядка 6,5 млрд руб. (по оценке 2016 года).
На 2017 год запланирован старт строительства нового терминала внутренних авиалиний в Хабаровске – это первый этап инфраструктурного инвестпроекта аэропорта. Также в 2017 году планируется начало масштабных работ по реконструкции действующего аэровокзала международных авиалиний, заказчиком выступает дочернее предприятие ОАО "Хабаровский аэропорт" – ООО "Авиатерминал".
Резидент ТОСЭР – АО "Международный аэропорт Хабаровск", созданное для реализации проекта строительства нового терминала дочернее предприятие ОАО "Хабаровский аэропорт", готово приступить к мероприятиям по организации строительной площадки. В них включено ограждение территории строительства, вынос инженерных сетей, попадающих в зону строительства, перенос зоны автопарковки, демонтаж зданий, расположенных на территории будущей строительной площадки. Предстоящие подготовительные работы потребовали утверждения новых – временных – схем размещения остановок и проезда общественного транспорта на прилегающей к аэропорту территории.
Участники выездного совещания в аэропорту детально обследовали участок маршрута регулярной перевозки пассажиров, на котором планируется скорректировать схему движения, и проработали будущие нововведения. Предложения ОАО "Хабаровский аэропорт" включают размещение двух новых автобусных остановок непосредственно вблизи терминалов внутренних и международных линий взамен одной действующей между ними сегодня – на месте будущей строительной площадки. Сокращение расстояния от остановок автотранспорта до входов в терминалы позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, что особенно важно для транзитной их части, поскольку аэровокзалы внутренних и международных авиалиний существующего аэропортового комплекса значительно удалены друг от друга.
Остановку электротранспорта с целью экономии средств городского бюджета предлагается разместить на прилегающей к Матвеевскому шоссе территории напротив действующего терминала внутренних линий, используя действующую контактную сеть для троллейбусов.
«"Хабаровский аэропорт" как инвестор ТОСЭР готов организовать беспрепятственный въезд общественного транспорта (автобусы, такси) по новой схеме движения, предусматривающей подъезд к двум терминалам – так, чтобы это было удобно пассажирам дальневосточной воздушной гавани. Также мы готовы вложить средства в оборудование двух новых автобусных остановок. Их конструкции и техническое оснащение разрабатываются с учётом потребностей маломобильных пассажиров», – сообщила первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт" Эльвира Ванюшкина.
По итогам совещания решено зафиксировать совместно выработанные решения по организации общественного транспорта на схеме временного движения. Действие этого регламентирующего документа будет распространяться на период строительства и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры, расположенных на площадке ТОСЭР.