Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Авиакомпания Southwest завершила проект внедрения Amadeus Altéa


Авиакомпания Southwest Airlines Co. и Группа компаний Amadeus объявили об успешном завершении проекта внедрения системы обслуживания пассажиров (Passenger Service System – PSS) Amadeus Altéa. Теперь все внутренние и международные рейсы Southwest®, выполняемые из 101 аэропорта 9 стран мира, будут обрабатываться системой Altéa, что позволит авиаперевозчику более гибко подходить к обслуживанию пассажиров и повысить доходность бизнеса.
 
В трёхлетнем проекте внедрения были задействованы более 1500 сотрудников Southwest и Amadeus. Совместная работа партнёров позволила реализовать функционал различных систем бронирования на базе единой платформы Altéa. Новая система позволит авиакомпании Southwest оптимизировать расписание рейсов с учётом возможных стыковок, более эффективно управлять имеющимися ресурсами, реализовать потенциал дополнительных услуг, а также автоматически решать задачи перебронирования билетов при сбоях в расписании, вызванных сложными погодными условиями или иными производственными причинами. По оценкам Southwest, возможности новой системы бронирования позволят за период до 2020 года получить дополнительный доход в объеме около 500 миллионов долларов (до уплаты налогов и процентов по займам).

«Внедрение единой системы бронирования стало важным шагом и крупнейшим IT-проектом в истории авиакомпании Southwest. Я хотел бы поздравить тысячи сотрудников Southwest и наших партнёров, которые напряжённо и самоотверженно трудились на протяжении нескольких лет, чтобы реализовать поставленную задачу», - заявил Гарри Келли (Gary Kelly), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Southwest Airlines. «Тесное сотрудничество с Amadeus открывает дорогу в будущее, наделяя наших сотрудников мощными инструментами для решения важнейшей задачи – обеспечения высочайшего качества обслуживания пассажиров, которым наша компания славится по всему миру».
 
В рамках совместного проекта авиаперевозчик приступил к выполнению международных рейсов на базе системы Amadeus Altéa в июле 2014 года. 6 декабря 2016 года авиакомпания Southwest приступила к реализации второго этапа внедрения функционала Altéa, по результатам которого с 8 мая 2017 года все бронирования осуществляются посредством единой системы.

«Мы являемся свидетелями интересного этапа в развитии Southwest, и наше сотрудничество с группой компаний Amadeus помогает с уверенностью смотреть в будущее», - отметил Рэнди Слоан (Randy Sloan), старший вице-президент и IT-директор Southwest Airlines.

«На рынке США Southwest занимает первое место по пассажиропотоку , поэтому нам особенно приятно, что такая крупная авиакомпания выбрала в качестве стратегического партнёра именно Amadeus», - заявил Луис Марото (Luis Maroto), президент и главный исполнительный директор Amadeus. «Мы гордимся своей способностью создавать инновационные и адаптируемые технологические решения, помогающие авиакомпаниям развивать свои продукты в соответствии с меняющимися запросами путешественников. Мы гордимся сотрудничеством с ведущим авиаперевозчиком США».

«Мы рады возможности работать вместе с командой Southwest. Факт нашего сотрудничества служит наглядным подтверждением качества наших технологических решений и потенциала наших сотрудников. Наш коллектив работает в связке с авиакомпаниями, помогая им внедрять технологии продаж нового поколения», - заявила Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент по работе с авиакомпаниями и член исполнительного комитета группы компаний Amadeus.
 
Сотрудники обеих компаний продолжат совместную работу в штаб-квартире и на местах, поддерживая дальнейшее внедрение революционных изменений.


Дополнительная информация о компании Amadeus
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок). 
В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира. 
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей – 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру. 
ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. 


Источник: Amadeus









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer