Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Amadeus Airport Pay меняет представление об оплате дополнительных услуг в аэропорту

В современном мире, наполненном множеством информационных систем, аэропорты до сих порой удивляют путешественников нелогичностью своих процедур. Наверняка вы уже задавались вопросом, почему, отстояв долгую очередь на регистрацию, нужно идти в отдельное окошко, чтобы оплатить перевозку багажа или повышение класса обслуживания.

Как правило, это происходит потому, что системы, установленные на стойках регистрации, оказываются неспособны работать с платёжными системами нескольких авиаперевозчиков или хендлинговых компаний . В подобной ситуации путешественник дважды подумает, прежде чем решиться на покупку дополнительной услуги.
 
Однако уже совсем скоро оплата дополнительных услуг в аэропорту станет существенно проще благодаря системе Amadeus Airport Pay, разработанной компаниями Amadeus и Ingenico. Эта беспроводная платёжная система способна работать с чипованными банковскими картами формата EMV(1), одновременно взаимодействуя с инфраструктурой сразу нескольких авиаперевозчиков, хендлинговых компаний и банков.
 
Воспользовавшись услугами Amadeus Airport Pay, авиаперевозчики и хендлинговые компании смогут в любом аэропорту мира принимать платежи от пассажиров, имеющих чипованные карты формата EMV или мобильные кошельки, отвечающие требованиям EMV. При этом система работает независимо от установленной в аэропорту инфраструктуры для регистрации пассажиров, что значительно ускоряет процедуру её внедрения. В конечном итоге авиакомпании получают возможность улучшить процесс продажи дополнительных услуг, не вынуждая пассажиров испытывать неудобства в процессе оплаты. Система Amadeus Airport Pay не имеет физической связи с инфраструктурой аэропорта, поэтому авиаперевозчики и хендлинговые компании могут принимать оплату в любой удобной точке терминала.
 
В июне текущего года Lufthansa Group первой среди авиаперевозчиков начнёт принимать платежи посредством данной системы на стойках регистрации и в билетных кассах 170 аэропортов по всему миру. Пассажиры Lufthansa смогут легко и безопасно оплачивать дополнительные услуги авиакомпании в аэропорту, не тратя на это своё драгоценное время.
 
«Lufthansa Group приняла решение о внедрении этой удобной и безопасной платёжной системы, стремясь предоставить своим пассажирам возможность путешествовать с большим комфортом. Система Amadeus Airport Pay позволит нашим клиентам выбирать и оплачивать дополнительные услуги непосредственно на стойке регистрации или перед выходом на посадку. При этом они смогут выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты и не тратить время на лишние походы в кассу», – заявил Кай Шлиб (Kai Schilb), руководитель службы расчётов Lufthansa Group Hub Airlines.
 
«Система Amadeus Airport Pay позволит Lufthansa Group полностью контролировать процесс оплаты услуг, работая при этом с широким спектром платёжных систем. Уже совсем скоро эта система станет доступна на наших стойках регистрации и в билетных кассах более 170 аэропортов мира», – добавил Филипп Феттен (Philipp Vetten), Руководитель проектов по внедрению платёжных технологий Lufthansa Group.
 
Технология Amadeus существенно упрощает процесс взаимодействия авиаперевозчиков и хендлинговых компаний с банками. Система Amadeus Airport Pay способна полностью интегрироваться с технологиями продаж авиакомпаний, предоставив им возможность ускоренной, автоматизированной и более точной обработки платежей.
 
«С появлением Amadeus Airport Pay процесс оплаты дополнительных услуг в аэропорту становится значительно проще, удобнее и безопаснее. Мы гордимся возможностью сотрудничать с Lufthansa, помогая ей улучшать качество обслуживания своих пассажиров по всему миру, – отметила Селиа Перейро (Celia Pereiro), руководитель Amadeus по развитию платёжных технологий. –  Благодаря технологии EMV путешественникам больше не придётся беспокоиться о безопасности совершаемых платежей. В свою очередь авиаперевозчики и хендлинговые компании смогут успешнее продавать пассажирам дополнительные услуги. Только представьте, теперь, пока вы стоите в очереди на регистрацию, к вам может подойти агент авиакомпании, у которого можно заказать любую необходимую дополнительную услугу. Новая система одновременно принесёт пользу и авиакомпаниям, и их пассажирам».
 
Мигель Анхель Эрнандес (Miguel Ángel Hernández), управляющий директор Ingenico Iberia, заявил: «Объединив усилия с компанией Amadeus, мы рады предложить своим клиентам интегрированное решение, способное обеспечить глобальный географический охват на фоне соблюдения самых строгих требований в области безопасности. Новая система способна работать с широким спектром платёжных терминалов и поддерживает обмен данными по беспроводной сети. Таким образом, система Amadeus Airport Pay делает оплату услуг в аэропорту по-настоящему мобильной, что непосредственным образом положительно сказывается на качестве обслуживания пассажиров».
 
Технология EMV удерживает лидирующие позиции в области карточных платежей. На сегодняшний день в мире выпущено более 5 миллиардов чипованных карт с поддержкой EMV. Эта технология позволила участникам рынка существенно снизить объём мошеннических действий, одновременно защищая интересы продавцов и держателей банковских карт. В аэропортах терминалы с поддержкой EMV уже повсеместно применяются в магазинах беспошлинной торговли, однако на стойках регистрации авиакомпаний они встречаются пока крайне редко.
 
Более подробная информация о системе Amadeus Airport Pay доступна по ссылке.


Дополнительная информация о компании Amadeus
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок). 
В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира. 
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей – 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру. 
ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. 


Источник: Amadeus









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer