Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Международный аэропорт Сочи обслужил около 418 000 пассажиров в дни проведения Кубка конфедераций FIFA 2017

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об итогах работы Международного аэропорта Сочи в дни подготовки и проведения Кубка конфедераций FIFA 2017. С 15 июня по 2 июля аэропорт обслужил около 418 000 пассажиров и более 2800 рейсов.
 
В период проведения Кубка конфедераций FIFA 2017, с 15 июня по 2 июля, Международный аэропорт Сочи обслужил около 418 000 пассажиров на прилет и на вылет и более 2800 рейсов, в т.ч., - около 170 чартерных и рейсов деловой авиации с гостями соревнований, а также 14 рейсов с футбольными командами. Сочинский авиаузел обслужил рейсы футбольных сборных Германии, Австралии, Новой Зеландии и Мексики.
 
Пиковыми днями на прилет гостей и участников Кубка конфедераций FIFA 2017 стали 16, 17, 23 и 25 июня. Ежедневно в аэропорт Сочи прибывало более 12 000 пассажиров. На вылет пиковыми днями стали 30 июня, 1 и 2 июля, когда аэропорт обслуживал около 11 000 пассажиров в сутки.
 
В период подготовки к приему гостей и участников Кубка конфедераций FIFA 2017 в аэропорту Сочи было увеличено количество стоек паспортного контроля, расширена досмотровая зона на входном контроле. Кроме того, для обслуживания пассажиров были задействованы аэровокзальный комплекс, основной VIP-терминал и терминал VIP в историческом здании аэропорта Сочи. Благодаря этому, пропускная способность аэропорта увеличилась на 400 человек в час до 2900 пассажиров на внутренних и международных авиалиниях.
 
Напомним, в Сочи, на стадионе «Фишт», состоялись игры групповых этапов: 19, 21 и 25 июня, а также полуфинал Кубка конфедераций FIFA 2017, который прошел 29 июня.
 
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»:
 
– Реализация таких масштабных проектов, как Service Blue Printing и «ПС-Партнер», которые нацелены на повышение качества работы персонала аэропорта и его партнеров (арендаторы, силовые ведомства, служба клининга и другие), позволила обеспечить достойный уровень обслуживания на всех точках пребывания пассажиров. Кроме того, внедрение производственных систем позволило разработать наиболее оптимальные варианты процессов обслуживания. Мы смогли грамотно распределить потоки и обеспечить максимальный уровень комфорта при пиковых нагрузках.
 


Источник: АО "Международный аэропорт Сочи"









Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer