Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





В ближайшие 20 лет в мире будет продано более 41 тысячи новых гражданских пассажирских самолетов

Согласно представленному сегодня на авиасалоне МАКС-2017 прогнозу рынка, Объединенная авиастроительная корпорация оценивает общий мировой спрос за период с 2017 по 2036 год на новые пассажирские самолеты вместимостью более 30 кресел в 41,8 тыс. воздушных судов. Их стоимость составит 5,7 трлн. USD в каталожных ценах 2017 г.

Наибольшим спросом у авиакомпаний будут пользоваться узкофюзеляжные самолёты вместимостью 120 и более кресел, на долю которых придётся 63% от общего количества новых ВС и 55,5% от общего объёма рынка в денежном выражении, что равно более 3 трлн. USD. В этом сегменте ПАО «ОАК» развивает программу MC-21. В мае этого года лайнер успешно совершил первый полет. Его первые поставки ожидаются к 2019 году.

Новых реактивных самолётов вместимости 61-120 кресел в ближайшие 20 лет в мире будет продано порядка 4,6 тыс. единиц (11% от общего количества), что составит 5,4% от суммарной каталожной стоимости всех новых пассажирских самолётов или 311 млрд. USD. Этот сегмент в ПАО «ОАК» представлен программой SSJ 100. В настоящее время в мире в эксплуатации различных авиакомпаний и структур находится 100 лайнеров SSJ 100.

Общий спрос на широкофюзеляжные машины составит 17,8% рынка, что равно 7 450 ВС. Это более 39% рынка в денежном выражении и составляет 2,2 трлн. USD. ПАО «ОАК» совместно с Китайской корпорацией гражданского авиастроения СОМАС работают над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения. В этом году в Шанхае партнеры открыли совместное предприятие, которое будет заниматься управлением программой. 

Спрос на турбовинтовые самолеты вместимости от 30 кресел составит порядка 2,3 тыс. ВС. В этом сегменте ПАО «ОАК» развивает программу Ил-114. 

Долгосрочное прогнозирование общего объема продаж позволяет более точно оценивать перспективы продаж и сконцентрировать свое внимание на более емких и перспективных сегментах рынка и регионах. 

 «Особые усилия Корпорации направлены на совершенствование рыночных механизмов продаж новых воздушных судов. Сегодня совместно с ведущими лизинговыми компаниями, национальными и международными финансовыми институтами мы создаем максимально привлекательные условия приобретения, лизинга, кредитования и обратного выкупа отечественных самолетов, с гарантией их остаточной стоимости», - прокомментировал Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь доклад «Обзор рынка 2017-2036 гг.».

Развитию гражданского сегмента авиации ПАО «ОАК» также будет способствовать формирование дивизиона гражданских программ.

«Дивизион формируется на базе АО «Гражданские самолеты Сухого». Он будет осуществлять единое управление гражданскими программами», - заявил Вице-президент по гражданской авиации ПАО «ОАК», Президент АО «ГСС» Владислав Масалов, открывая мероприятие в рамках авиасалона МАКС.

Обзор рынка – классическое маркетинговое исследование, посвящённое прогнозу развития гражданского сегмента мирового рынка новых самолётов. Предлагается анализ тенденций развития коммерческих авиаперевозок в отдельных мировых регионах и в мире в целом. Наибольшее внимание уделяется развитию сегмента пассажирских перевозок. 

Материал базируется на собственных методических разработках специалистов ПАО «ОАК» и демонстрирует взгляд Корпорации на развитие авиаперевозок и формирование спроса на новые коммерческие самолёты.

В обзоре приводятся данные по состоянию современного самолётного парка, твёрдым заказам и прогнозу спроса на новые самолёты для каждого из мировых регионов, а также отдельно для России и Китая.


Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.


Источник: ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer