Международный аэропорт Шереметьево представил совместные проекты с партнёрами, направленные на раскрытие авиационного транзитного потенциала России, на XVIII международной выставке «Таможенная служба-2017». Экспозиция проходит в Экспоцентре 25-26 октября 2017 г.
Руководитель ФТС РФ Владимир Булавин в ходе осмотра выставки ознакомился с объединенным стендом аэропорта Шереметьево, Шереметьевской таможни, ПАО «Аэрофлот» и грузового оператора «Москва Карго». Начальник Шереметьевской таможни Александр Повод доложил руководителю федеральной таможни о внедрении электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок в аэропорту Шереметьево. Заместитель Генерального директора по обслуживанию пассажиров и воздушных судов АО «МАШ» Дмитрий Кайгородов рассказал Владимиру Булавину о ходе реализации масштабной программы развития аэропорта, включая строительство современного грузового комплекса «Москва Карго».
Представленные проекты развития Шереметьево реализуются с целью подготовки аэропорта к обслуживанию ЧМ по футболу-2018 и на дальнейшую перспективу: новый пассажирский терминал B на 20 млн пассажиров, межтерминальный переход между Северным и Южным комплексами аэропорта с пропускной способностью 11,5 млн пассажиров и 5,9 млн единиц багажа, новейший карго-комплекс, рассчитанный на обработку 380 тысяч тонн грузов, третий ТЗК мощностью 1,2 млн тонн авиатоплива в год.
Компания «Москва Карго» в сотрудничестве с ФТС работает над внедрением международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок (e-Freight) с целью оптимизации процедуры оформления.
В 2017 году завершено строительство грузового терминала «МоскваКарго», который после вывода на проектную мощность станет крупнейшим в России грузовым комплексом площадью 43200 кв. м, рассчитанным на обработку 380 000 тонн грузов в год.
Грузовой комплекс Шереметьево «Москва-Карго» оснащен уникальной для РФ автоматизированной системой хранения и обработки грузов компании Lödige. На территории терминала организованы две самостоятельные зоны – для контейнерного и бестарного хранения грузов - с единой автоматизированной системой управления.
Новый карго-комплекс соответствует лучшим мировым аналогам, и создает благоприятные условия для дальнейшего развития глобального грузового хаба на базе аэропорта Шереметьево в партнерстве с ГрК «Волга-Днепр» и ПАО «Аэрофлот».
Комплекс «Москва-Карго» оборудован всеми необходимыми системами для обработка грузов специальных категорий: 26 камерами с индивидуально настраиваемым температурным режимом, системой контроля уровня влажности и системой газового пожаротушения в помещениях для ценных грузов, шумоизолированными помещениями для животных. Терминал способен обеспечивать обработку грузов всех классов опасности, включая радиоактивные материалы.
Семиярусная системой стеллажного хранения и перемещения грузов рассчитана на размещение 3198 «домашних» поддонов. Карго-комплекс также оснащен четырехъярусной зоной контейнерного хранения с автоматизированной системой обработки ULD (авиационный контейнер), общей вместимостью 576 ячеек, в том числе 60 ячеек, предназначенных для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами (t от +2 до +8°С).
Комплекс располагает 13 конвейерными линиями с выходом на аэродром, 29 пунктами приема/выдачи грузов, два из которых предназначены для обработки крупногабаритных грузов (в том числе и автомобилей), и два - для приема экспресс-отправлений
Реализация стандарта e-Freight в аэропорту Шереметьево осуществляется в рамках Международной отраслевой Программы IATA по упрощению ведения бизнеса (Simplifying the Business of Air Cargo) и предполагает создание подлинных документов по оформлению грузовой авиаперевозки исключительно в электронном виде и их дальнейший электронный обмен, осуществляемый участниками грузовой авиаперевозки между собой и с представителями контрольно-надзорных органов государственной власти как на воздушных пунктах пропуска, так и при дальнейших процедурах, связанных с грузовой авиаперевозкой.
Руководитель ФТС РФ Владимир Булавин в ходе осмотра выставки ознакомился с объединенным стендом аэропорта Шереметьево, Шереметьевской таможни, ПАО «Аэрофлот» и грузового оператора «Москва Карго». Начальник Шереметьевской таможни Александр Повод доложил руководителю федеральной таможни о внедрении электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок в аэропорту Шереметьево. Заместитель Генерального директора по обслуживанию пассажиров и воздушных судов АО «МАШ» Дмитрий Кайгородов рассказал Владимиру Булавину о ходе реализации масштабной программы развития аэропорта, включая строительство современного грузового комплекса «Москва Карго».
Представленные проекты развития Шереметьево реализуются с целью подготовки аэропорта к обслуживанию ЧМ по футболу-2018 и на дальнейшую перспективу: новый пассажирский терминал B на 20 млн пассажиров, межтерминальный переход между Северным и Южным комплексами аэропорта с пропускной способностью 11,5 млн пассажиров и 5,9 млн единиц багажа, новейший карго-комплекс, рассчитанный на обработку 380 тысяч тонн грузов, третий ТЗК мощностью 1,2 млн тонн авиатоплива в год.
Компания «Москва Карго» в сотрудничестве с ФТС работает над внедрением международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок (e-Freight) с целью оптимизации процедуры оформления.
В 2017 году завершено строительство грузового терминала «МоскваКарго», который после вывода на проектную мощность станет крупнейшим в России грузовым комплексом площадью 43200 кв. м, рассчитанным на обработку 380 000 тонн грузов в год.
Грузовой комплекс Шереметьево «Москва-Карго» оснащен уникальной для РФ автоматизированной системой хранения и обработки грузов компании Lödige. На территории терминала организованы две самостоятельные зоны – для контейнерного и бестарного хранения грузов - с единой автоматизированной системой управления.
Новый карго-комплекс соответствует лучшим мировым аналогам, и создает благоприятные условия для дальнейшего развития глобального грузового хаба на базе аэропорта Шереметьево в партнерстве с ГрК «Волга-Днепр» и ПАО «Аэрофлот».
Комплекс «Москва-Карго» оборудован всеми необходимыми системами для обработка грузов специальных категорий: 26 камерами с индивидуально настраиваемым температурным режимом, системой контроля уровня влажности и системой газового пожаротушения в помещениях для ценных грузов, шумоизолированными помещениями для животных. Терминал способен обеспечивать обработку грузов всех классов опасности, включая радиоактивные материалы.
Семиярусная системой стеллажного хранения и перемещения грузов рассчитана на размещение 3198 «домашних» поддонов. Карго-комплекс также оснащен четырехъярусной зоной контейнерного хранения с автоматизированной системой обработки ULD (авиационный контейнер), общей вместимостью 576 ячеек, в том числе 60 ячеек, предназначенных для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами (t от +2 до +8°С).
Комплекс располагает 13 конвейерными линиями с выходом на аэродром, 29 пунктами приема/выдачи грузов, два из которых предназначены для обработки крупногабаритных грузов (в том числе и автомобилей), и два - для приема экспресс-отправлений
Реализация стандарта e-Freight в аэропорту Шереметьево осуществляется в рамках Международной отраслевой Программы IATA по упрощению ведения бизнеса (Simplifying the Business of Air Cargo) и предполагает создание подлинных документов по оформлению грузовой авиаперевозки исключительно в электронном виде и их дальнейший электронный обмен, осуществляемый участниками грузовой авиаперевозки между собой и с представителями контрольно-надзорных органов государственной власти как на воздушных пунктах пропуска, так и при дальнейших процедурах, связанных с грузовой авиаперевозкой.