S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, получила международную премию Business Traveller Russia and CIS Awards. По итогам голосования читателей, S7 Priority была признана лучшей программой лояльности. Премия вручается за достижения и инновации в сфере делового туризма.
«Мы признательны читателям журнала Business Traveller за высокую оценку программы лояльности S7 Priority – мнение пассажиров, которым приходится регулярно совершать деловые поездки, для нас очень важно. S7 Airlines постоянно развивает собственную программу, расширяя круг партнеров и предлагая новые возможности и привилегии нашим участникам. В начале осени мы обновили правила программы, теперь часто летающие пассажиры могут получить бонусные мили за все дополнительные услуги, приобретенные на сайте S7 Airlines и в аэропортах вылета», – отметила директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.
В октябре количество участников программы лояльности S7 Priority превысило два миллиона человек. В настоящее время S7 Airlines проводит специальную акцию для часто летающих пассажиров с призом в 1 000 000 миль. Победитель будет объявлен 8 декабря 2017 года.
Принять участие в розыгрыше может любой участник S7 Priority старше 18 лет. Для этого нужно зарегистрироваться в акции на сайте и до 30 ноября 2017 года совершить перелет собственными рейсами S7 Airlines. Чем больше полетов совершит участник акции, тем выше его шансы стать победителем.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
«Мы признательны читателям журнала Business Traveller за высокую оценку программы лояльности S7 Priority – мнение пассажиров, которым приходится регулярно совершать деловые поездки, для нас очень важно. S7 Airlines постоянно развивает собственную программу, расширяя круг партнеров и предлагая новые возможности и привилегии нашим участникам. В начале осени мы обновили правила программы, теперь часто летающие пассажиры могут получить бонусные мили за все дополнительные услуги, приобретенные на сайте S7 Airlines и в аэропортах вылета», – отметила директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.
В октябре количество участников программы лояльности S7 Priority превысило два миллиона человек. В настоящее время S7 Airlines проводит специальную акцию для часто летающих пассажиров с призом в 1 000 000 миль. Победитель будет объявлен 8 декабря 2017 года.
Принять участие в розыгрыше может любой участник S7 Priority старше 18 лет. Для этого нужно зарегистрироваться в акции на сайте и до 30 ноября 2017 года совершить перелет собственными рейсами S7 Airlines. Чем больше полетов совершит участник акции, тем выше его шансы стать победителем.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).