Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





На площадке ЦАГИ состоялось совещание по проблемам сертификации воздушных судов


В середине ноября специалисты ФГУП «ЦАГИ» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») обсудили с коллегами из ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» вопросы сертификации воздушных судов. Совещание состоялось на площадке Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.

Мероприятие проводилось руководителем Сертификационного центра (СЦ) ФГУП «ЦАГИ» Валерием Матвеевым. Он рассказал о деятельности возглавляемой им структуры, работу которой обеспечивают более 90 аттестованных экспертов-аудиторов.

На совещании рассматривались вопросы по сертификации пассажирских самолетов ПАО «Ил» – эти задачи поручены для рассмотрения Федеральным агентством «Росавиация». В частности, речь шла о сертификации ближнемагистрального самолета Ил-114-300 – модернизированной версии турбовинтового Ил-114. Другой темой для обсуждения послужила модификация широкофюзеляжного дальнемагистрального транспортного самолета Ил-96-400Т – пассажирского аэробуса Ил-96-400М. Эти воздушные суда являются развитием линейки самолетов Ил-96-300.

«Совещание прошло продуктивно, эксперты нашего центра получили возможность подробно познакомиться с планами работ ПАО «Ил» по упомянутым самолетам. Полученная информация будет использована в дальнейшей работе по сертификации Ил-114-300 и Ил-96-400М, в которой мы будем принимать участие. Важно отметить, что подобное мероприятие на площадке ЦАГИ проходило впервые. Проведение таких встреч в кругу экспертов на регулярной основе поможет существенно способствовать сотрудничеству с разработчиками авиатехники», – отметил Валерий Матвеев.

Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. На самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс российского производства, который обеспечивает соответствие нормам ИКАО, в том числе по метеоусловиям. Применение cовременной силовой установки позволит увеличить, по сравнению с Ил-114, дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96-400Т в целях дальнейшего совершенствования летательных аппаратов этого типа и возможности увеличенного числа перевозимых пассажиров за счет удлинения фюзеляжа при сохранении  компоновки двигателями ПС-90 серии А1. Лайнер может взять на борт в экономическом варианте салона до 370 пассажиров при удовлетворении требований отечественного стандарта по условиям размещения пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает современный уровень комфорта при длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.


Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).


Источник: ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт" (ЦАГИ)









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer