Министерство транспорта приняло поправки в приказы об установлении зон ограничений полётов и запретных зон, которые будут действовать в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018. Поправки опубликованы и вступили в силу.
На время проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 (с 1.06.2018 по 17.07.2018) вводится 41 зона ограничений над местами проживания и тренировки футбольных команд и 10 запретных зон вокруг стадионов. Хотя в этих зонах полёты запрещены, они относительно маленькие - радиусом от 0,5 до 10 км.
Также установлено 11 больших зон ограничений радиусом 110 км - в городах Москва, Нижний Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Саранск, Самара, Ростов-на-дону, Калининград.
Как указано в приказе Минтранса, эти зоны ограничений распространяются только на гражданские пилотируемые и беспилотные воздушные суда, которые НЕ оборудованы средствами ведения радиосвязи и ответчиками вторичной радиолокации.
АОПА-Россия приветствует риск-взвешенный подход, использованный при подготовке поправок, однако отмечает, что такие ограничения все равно остаются непреодолимым препятствием для большой группы воздушных судов. Речь идет о сверхлегких самолетах, дельталетах, безмоторных планерах, аэростатах, которые не оборудованы и часто не могут быть оборудованы ответчиками. Они уже второй год будет нести финансовые потери, не иметь возможности летать и тренироваться. А ведь это часто воздушные суда даже без двигателя, которые летают фактически в нескольких
километрах вокруг места базирования и делают это далеко за пределами городов.
На время проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 (с 1.06.2018 по 17.07.2018) вводится 41 зона ограничений над местами проживания и тренировки футбольных команд и 10 запретных зон вокруг стадионов. Хотя в этих зонах полёты запрещены, они относительно маленькие - радиусом от 0,5 до 10 км.
Также установлено 11 больших зон ограничений радиусом 110 км - в городах Москва, Нижний Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Саранск, Самара, Ростов-на-дону, Калининград.
Как указано в приказе Минтранса, эти зоны ограничений распространяются только на гражданские пилотируемые и беспилотные воздушные суда, которые НЕ оборудованы средствами ведения радиосвязи и ответчиками вторичной радиолокации.
АОПА-Россия приветствует риск-взвешенный подход, использованный при подготовке поправок, однако отмечает, что такие ограничения все равно остаются непреодолимым препятствием для большой группы воздушных судов. Речь идет о сверхлегких самолетах, дельталетах, безмоторных планерах, аэростатах, которые не оборудованы и часто не могут быть оборудованы ответчиками. Они уже второй год будет нести финансовые потери, не иметь возможности летать и тренироваться. А ведь это часто воздушные суда даже без двигателя, которые летают фактически в нескольких
километрах вокруг места базирования и делают это далеко за пределами городов.