Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Новая система оценки качества услуг в Платове


В международном аэропорту Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») внедрена новая постоянная система обратной связи, которая позволяет оценить удовлетворенность клиентов аэропорта качеством предоставляемых услуг на разных этапах обслуживания. Система представляет собой приложение, установленное на планшеты. Всего в аэропорту Платов установлено  порядка 53 планшетов в зонах обслуживания пассажиров и клиентов.

Клиенту достаточно сделать несколько кликов, чтобы выразить свое мнение о качестве сервисов аэропорта. 5-ти балльная шкала оценки представлена в виде «смайлов», отражающих степень качества услуг. 

В перечень услуг, доступных для оценки, входит  более 10 сервисов, в том числе регистрация пассажир, упаковка багажа, предполетный досмотр, бизнес-залы,  комната матери и ребенка, стойка информации, зал «Priority Pass», VIP, выдача багажа, обслуживание  в грузовом комплексе.  

–  В критерии, по которым мы проводим анализ качества для оперативного реагирования и улучшения сервисов, включено время ожидания в очереди, клиентоориентированность и внешний вид персонала, готовность помочь (для регистрации, предполетного досмотра), микроклимат в терминале, работа сотрудников бизнес-залов, ассортимент шведского стола и бара, – отметил исполнительный директор аэропорта «Платов» Александр Серов. – За непродолжительный период работы системы оценки получено уже более 19 тыс. откликов от пассажиров, которые охотно оставляют отзывы и выражают свое мнение об уровне сервиса в аэропорту.

Анализ оценок проводится ежедневно с разбором конкретных клиентских кейсов. В дальнейшем для принятия системных решений по повышению качества обслуживания будет использоваться накопленная статистика, которая позволит внедрить системные улучшения и провести обновление сервисов.

Напомним, что помимо нового канала обратной связи, пассажиры и клиенты аэропорта Платов могут использовать и другие способы коммуникации – от традиционной «Книги жалоб и предложений» до звонков в call-центр аэропорта Платов.

Более подробную информацию о системе обратной связи в аэропорту Платов можно уточнить на сайте аэропорта.


Справка о АО УК «Аэропорты Регионов»:

«Аэропорты Регионов» - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова». На сегодняшний день в холдинг входят Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), Международный аэропорт Курумоч (Самара), Международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород) и Международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2017 г. составил более 11,7 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства нового аэропорта Гагарин (Саратов) и модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.


Источник: АО УК "Аэропорты Регионов"









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer