Авиакомпания NordStar подвела итоги работы в 2018 году. По результатам работы пассажиропоток авиакомпании NordStar в 2018 году сохранился на уровне 2017 года. В прошедшем году на рейсах авиакомпании было перевезено более 1 млн. 444 тыс. пассажиров, а годовой пассажирооборот составил 3 млрд. 458 млн. пассажирокилометров, что на 12,6 % превышает пассажирооборот 2017 г.
За 12 месяцев 2018 года воздушные суда авиакомпании совершили 14 909 самолето-вылетов, суммарный налет составил 42 708 летных часов, что на 2,7% выше данных по налету 2017 года. Объем грузовых и почтовых отправлений, перевезенных на самолетах NordStar, составил 5 254 тонны, что на 23,9% превышает аналогичный показатель 2017 года. Стабильный рост показателей производственной деятельности стал результатом открытия ряда новых направлений и эффективного использования авиапарка.
В 2018 году авиакомпания NordStar сохранила в расписании рейсы по традиционным направлениям из Москвы, Красноярска и Норильска, а также расширила географию полетов. В маршрутную сеть авиакомпании были добавлены рейсы по новому направлению Норильск – Самара – Баку. Сеть межрегиональных направлений пополнили новые рейсы из Красноярска в Полярный, Якутск, Омск и Екатеринбург, выполняемые на современных воздушных судах ATR 42-500.
Для удобства пассажиров авиакомпания NordStar ввела в действие новую концепцию перевозки багажа и ручной клади. Новая система определения нормы провоза багажа стала дифференцированной в зависимости от класса обслуживания и тарифа – это позволило пассажирам выбирать наиболее выгодные тарифы в зависимости от количества перевозимого багажа. Нововведения в системе определения нормы провоза багажа позволили унифицировать правила перевозки багажа авиакомпании NordStar и привести их в соответствии общепринятым мировым стандартам, принятыми в настоящее время в большинстве авиакомпаний мира.
Значимым достижением авиакомпании NordStar в 2018 году стала успешная реализация проекта по перевозке жителей Норильского промышленного района к местам летнего отдыха и обратно в период третьего, завершающего этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск». В связи с использованием ограниченного участка ВПП аэропорта «Норильск» самолеты Boeing-737-800 авиакомпании NordStar осуществляли взлеты и посадки с неполной пассажирской загрузкой. Данное ограничение позволило обеспечить безопасный и комфортный полет для пассажиров на всех направлениях из Норильска в период проведения ремонтных работ на ВПП.
В 2018 году акцент в деятельности авиакомпании NordStar был сделан на развитие сервисов дополнительных услуг и формирование доступной среды по получению информации об авиаперевозках авиакомпании и приобретению билетов и услуг для всех категорий пассажиров. Авиакомпания запустила адаптированную для слабовидящих пассажиров версию официального сайта, а также внедрила новый сервис для пассажиров с ограниченными возможностями, интегрированный в систему бронирования авиабилетов и призванный сделать процесс оформление авиабилетов для пассажиров с ограниченными возможностями более комфортным и удобным.
На базе уже существующей программы лояльности для часто летающих пассажиров «Летать легко!» авиакомпания NordStar запустила новую программу лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей NordStar Client. Новая программа лояльности позволяет организациям накапливать мили за полеты своих сотрудников и тратить накопленные мили на приобретение премиальных авиабилетов и различных дополнительных услуг.
Еще одной важной новинкой стал запуск мобильного приложения авиакомпании. С декабря 2018 года пассажиры могут осуществлять подбор и оформление авиабилетов в любом удобном для них месте со своего мобильного устройства. Также в ближайшее время планируется дальнейшее развитие функционала мобильного приложения: добавление новых возможностей по приобретению авиабилетов, в том числе премиальных билетов за накопленные в программе лояльности мили, расширение линейки доступных к оформлению через мобильное приложение дополнительных услуг, совершенствование системы информирования пассажиров через push-уведомления и системы онлайн-регистрации на рейс.
В 2019 году авиакомпания NordStar готовится к обновлению парка воздушных судов за счет приобретения трех новых самолетов Boeing 737MAX-8. Первое воздушное судно данного типа приступит к выполнению полетов уже в апреле, еще два самолета – в июле этого года.
Также в планах авиакомпании NordStar на текущий год дальнейшее развитие географии полетов, поддержание неизменно высокого уровня безопасности полетов и уровня сервиса обслуживания пассажиров, расширение спектра дополнительных услуг и сервисов для пассажиров, а также запуск новых предложений для часто летающих пассажиров – участников программ лояльности «Летать легко!» и «NordStar Client».
За 12 месяцев 2018 года воздушные суда авиакомпании совершили 14 909 самолето-вылетов, суммарный налет составил 42 708 летных часов, что на 2,7% выше данных по налету 2017 года. Объем грузовых и почтовых отправлений, перевезенных на самолетах NordStar, составил 5 254 тонны, что на 23,9% превышает аналогичный показатель 2017 года. Стабильный рост показателей производственной деятельности стал результатом открытия ряда новых направлений и эффективного использования авиапарка.
В 2018 году авиакомпания NordStar сохранила в расписании рейсы по традиционным направлениям из Москвы, Красноярска и Норильска, а также расширила географию полетов. В маршрутную сеть авиакомпании были добавлены рейсы по новому направлению Норильск – Самара – Баку. Сеть межрегиональных направлений пополнили новые рейсы из Красноярска в Полярный, Якутск, Омск и Екатеринбург, выполняемые на современных воздушных судах ATR 42-500.
Для удобства пассажиров авиакомпания NordStar ввела в действие новую концепцию перевозки багажа и ручной клади. Новая система определения нормы провоза багажа стала дифференцированной в зависимости от класса обслуживания и тарифа – это позволило пассажирам выбирать наиболее выгодные тарифы в зависимости от количества перевозимого багажа. Нововведения в системе определения нормы провоза багажа позволили унифицировать правила перевозки багажа авиакомпании NordStar и привести их в соответствии общепринятым мировым стандартам, принятыми в настоящее время в большинстве авиакомпаний мира.
Значимым достижением авиакомпании NordStar в 2018 году стала успешная реализация проекта по перевозке жителей Норильского промышленного района к местам летнего отдыха и обратно в период третьего, завершающего этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск». В связи с использованием ограниченного участка ВПП аэропорта «Норильск» самолеты Boeing-737-800 авиакомпании NordStar осуществляли взлеты и посадки с неполной пассажирской загрузкой. Данное ограничение позволило обеспечить безопасный и комфортный полет для пассажиров на всех направлениях из Норильска в период проведения ремонтных работ на ВПП.
В 2018 году акцент в деятельности авиакомпании NordStar был сделан на развитие сервисов дополнительных услуг и формирование доступной среды по получению информации об авиаперевозках авиакомпании и приобретению билетов и услуг для всех категорий пассажиров. Авиакомпания запустила адаптированную для слабовидящих пассажиров версию официального сайта, а также внедрила новый сервис для пассажиров с ограниченными возможностями, интегрированный в систему бронирования авиабилетов и призванный сделать процесс оформление авиабилетов для пассажиров с ограниченными возможностями более комфортным и удобным.
На базе уже существующей программы лояльности для часто летающих пассажиров «Летать легко!» авиакомпания NordStar запустила новую программу лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей NordStar Client. Новая программа лояльности позволяет организациям накапливать мили за полеты своих сотрудников и тратить накопленные мили на приобретение премиальных авиабилетов и различных дополнительных услуг.
Еще одной важной новинкой стал запуск мобильного приложения авиакомпании. С декабря 2018 года пассажиры могут осуществлять подбор и оформление авиабилетов в любом удобном для них месте со своего мобильного устройства. Также в ближайшее время планируется дальнейшее развитие функционала мобильного приложения: добавление новых возможностей по приобретению авиабилетов, в том числе премиальных билетов за накопленные в программе лояльности мили, расширение линейки доступных к оформлению через мобильное приложение дополнительных услуг, совершенствование системы информирования пассажиров через push-уведомления и системы онлайн-регистрации на рейс.
В 2019 году авиакомпания NordStar готовится к обновлению парка воздушных судов за счет приобретения трех новых самолетов Boeing 737MAX-8. Первое воздушное судно данного типа приступит к выполнению полетов уже в апреле, еще два самолета – в июле этого года.
Также в планах авиакомпании NordStar на текущий год дальнейшее развитие географии полетов, поддержание неизменно высокого уровня безопасности полетов и уровня сервиса обслуживания пассажиров, расширение спектра дополнительных услуг и сервисов для пассажиров, а также запуск новых предложений для часто летающих пассажиров – участников программ лояльности «Летать легко!» и «NordStar Client».