Московский аэропорт Домодедово открыл перед аэровокзалом автомобильную эстакаду с зоной посадки и высадки пассажиров, расположенной в 30 метрах от терминала. Это часть будущей двухуровневой развязки, которая позволит разделить потоки автомобилей на «вылет» и «прилет».
Автомобилисты попадают на шестиполосную эстакаду после того, как въезжают на территорию аэропорта с трассы А-105. Дорога проходит вдоль пассажирского терминала, где специально для посадки и высадки пассажиров построена дополнительная полоса, огибает многоуровневую парковку и спускается к выезду на федеральную трассу.
Эстакада примыкает к пешеходной зоне на участке протяженностью 300 м. В ближайшее время для удобства путешественников в терминале будет открыта новая входная группа.
Дорожная развязка в Домодедово – технически сложное передовое сооружение. Длина эстакады составляет 500 м, ширина – 30 м, а пропускная способность – 28 тысяч автомобилей в сутки. Она приспособлена для проезда крупногабаритных транспортных средств массой по 25 тонн на ось (нормативная нагрузка Н14). При строительстве использовался преднапряженный бетон, что позволило уменьшить высоту пролетов и сохранить при этом высокую несущую способность. Кроме того, благодаря новым технологиям сведено до минимума число стыковочных швов на дорожном полотне. Автомобилисты проезжают по абсолютно ровной поверхности 118 метров.
Автомобилисты попадают на шестиполосную эстакаду после того, как въезжают на территорию аэропорта с трассы А-105. Дорога проходит вдоль пассажирского терминала, где специально для посадки и высадки пассажиров построена дополнительная полоса, огибает многоуровневую парковку и спускается к выезду на федеральную трассу.
Эстакада примыкает к пешеходной зоне на участке протяженностью 300 м. В ближайшее время для удобства путешественников в терминале будет открыта новая входная группа.
Дорожная развязка в Домодедово – технически сложное передовое сооружение. Длина эстакады составляет 500 м, ширина – 30 м, а пропускная способность – 28 тысяч автомобилей в сутки. Она приспособлена для проезда крупногабаритных транспортных средств массой по 25 тонн на ось (нормативная нагрузка Н14). При строительстве использовался преднапряженный бетон, что позволило уменьшить высоту пролетов и сохранить при этом высокую несущую способность. Кроме того, благодаря новым технологиям сведено до минимума число стыковочных швов на дорожном полотне. Автомобилисты проезжают по абсолютно ровной поверхности 118 метров.