Церемония награждения победителей и лауреатов Евразийской премии в области авиационного маркетинга состоялась 8 июля в рамках Евразийского форума по развитию маршрутов NETWORK – 2019 в Красноярске.
В рамках форума представители делегации от аэропорта Толмачёво приняли участие в переговорах с российскими и иностранными авиаперевозчиками по развитию маршрутной сети аэропорта Толмачёво, а также в конференциях, которые проводились на площадке форума.
В церемонии награждения Евразийской премии в области авиационного маркетинга от аэропорта Толмачёво приняли участие начальник службы авиационной коммерческой деятельности — Игорь Леонтьев, и начальник службы грузовых перевозок — Игорь Княжевский.
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) стал лауреатом Евразийской премии в области авиационного маркетинга 2019 года в номинации «Аэропорт года» в группе B (объём перевозок от 5 до 10 млн. пассажиров в год).
Евразийская премия в области авиационного маркетинга среди авиакомпаний, аэропортов и других предприятий гражданской авиации Евразийского региона была учреждена Центром стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) для поощрения предприятий, которые достигли выдающихся результатов в области маркетинга и коммерции по итогам прошедшего года.
Премия предусматривает выбор лауреатов путём объективной оценки измеряемых критериев и качественных характеристик деятельности авиакомпаний и аэропортов в части коммерческой и маркетинговой деятельности.
В рамках форума представители делегации от аэропорта Толмачёво приняли участие в переговорах с российскими и иностранными авиаперевозчиками по развитию маршрутной сети аэропорта Толмачёво, а также в конференциях, которые проводились на площадке форума.
В церемонии награждения Евразийской премии в области авиационного маркетинга от аэропорта Толмачёво приняли участие начальник службы авиационной коммерческой деятельности — Игорь Леонтьев, и начальник службы грузовых перевозок — Игорь Княжевский.
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) стал лауреатом Евразийской премии в области авиационного маркетинга 2019 года в номинации «Аэропорт года» в группе B (объём перевозок от 5 до 10 млн. пассажиров в год).
Евразийская премия в области авиационного маркетинга среди авиакомпаний, аэропортов и других предприятий гражданской авиации Евразийского региона была учреждена Центром стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) для поощрения предприятий, которые достигли выдающихся результатов в области маркетинга и коммерции по итогам прошедшего года.
Премия предусматривает выбор лауреатов путём объективной оценки измеряемых критериев и качественных характеристик деятельности авиакомпаний и аэропортов в части коммерческой и маркетинговой деятельности.