В Тюмени в центре среднего ремонта вертолетных двигателей будет организовано сопровождение ВК-2500ПС-03. Об этом сообщили представители АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех) в ходе XII Вертолетного форума.
В работе секции, посвященной модернизации эксплуатируемых вертолетов, приняли участие специалисты АО «ОДК-Климов», которые рассказали о деятельности совместного с АО «ЮТэйр-Инжиниринг» центра среднего ремонта вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 - объемах производимых ремонтов, достижениях и планах его дальнейшего развития. Центр создан в 2018 году на базе аэропорта Плеханово г. Тюмени, где сегодня можно ремонтировать до 20 двигателей в год. За два года работы центра восстановлено более 15 двигателей, в том числе в кратчайший срок (всего за 10 дней) были введены в строй два двигателя ТВ3-117ВМ вертолета Ми-8АМТ, принадлежащего ведущему оператору медицинских вертолетов в России Helimed. В планах по развитию центра – организовать сопровождение в эксплуатации двигателей ВК-2500ПС-03 в составе новейших российских вертолетов Ми-171А2, расширить технологии ремонта в эксплуатации.
Также специалисты ОДК-Климов выступили с презентацией двигателя ВК-2500. Были представлены его технические характеристики, опыт и итоги эксплуатации, возможности ремоторизации парка вертолетной техники с установленными двигателями ТВ3-117. Эксперты озвучили главные вызовы, которые стоят перед вертолетной отраслью в России - износ имеющегося авиапарка и необходимость замены силовых установок.
Двигатель ВК-2500 создан на смену ТВ3-117 и выполнен в трех моделях, отличающихся взлетной мощностью. В нем используется цифровая электронная система управления и контроля – БАРК-78 (разработки АО «ОДК-Климов»), что позволяет обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности.
XII Вертолетный форум, который состоялся в Тюмени 7-8 ноября, собрал более 300 представителей отрасли. Организатором форума выступила Ассоциация Вертолетной Индустрии. Тема встречи в этом году была обозначена как «Деятельность компании-оператора как «зеркало» вертолетной индустрии». Участники обсудили проблемы износа авиапарка у компаний-операторов, вопросы подготовки кадров и другие.
В работе секции, посвященной модернизации эксплуатируемых вертолетов, приняли участие специалисты АО «ОДК-Климов», которые рассказали о деятельности совместного с АО «ЮТэйр-Инжиниринг» центра среднего ремонта вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 - объемах производимых ремонтов, достижениях и планах его дальнейшего развития. Центр создан в 2018 году на базе аэропорта Плеханово г. Тюмени, где сегодня можно ремонтировать до 20 двигателей в год. За два года работы центра восстановлено более 15 двигателей, в том числе в кратчайший срок (всего за 10 дней) были введены в строй два двигателя ТВ3-117ВМ вертолета Ми-8АМТ, принадлежащего ведущему оператору медицинских вертолетов в России Helimed. В планах по развитию центра – организовать сопровождение в эксплуатации двигателей ВК-2500ПС-03 в составе новейших российских вертолетов Ми-171А2, расширить технологии ремонта в эксплуатации.
Также специалисты ОДК-Климов выступили с презентацией двигателя ВК-2500. Были представлены его технические характеристики, опыт и итоги эксплуатации, возможности ремоторизации парка вертолетной техники с установленными двигателями ТВ3-117. Эксперты озвучили главные вызовы, которые стоят перед вертолетной отраслью в России - износ имеющегося авиапарка и необходимость замены силовых установок.
Двигатель ВК-2500 создан на смену ТВ3-117 и выполнен в трех моделях, отличающихся взлетной мощностью. В нем используется цифровая электронная система управления и контроля – БАРК-78 (разработки АО «ОДК-Климов»), что позволяет обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности.
XII Вертолетный форум, который состоялся в Тюмени 7-8 ноября, собрал более 300 представителей отрасли. Организатором форума выступила Ассоциация Вертолетной Индустрии. Тема встречи в этом году была обозначена как «Деятельность компании-оператора как «зеркало» вертолетной индустрии». Участники обсудили проблемы износа авиапарка у компаний-операторов, вопросы подготовки кадров и другие.