Авиакомпания Air Astana провела первое периодическое техническое обслуживание C-check самолета Airbus A320neo в собственном инженерно-техническом центре в аэропорту Алматы в ноябре 2019 года.
В октябре этого года Air Astana получила сертификат EASA (Европейского агентства по авиационной безопасности) на выполнение периодического технического обслуживания. Сертификат позволяет выполнять C-check самолетов Airbus A319/320/321. Ранее авиакомпания осуществляла только оперативное обслуживание своего парка, а также самолетов других авиакомпаний, осуществляющих полеты в Казахстан.
С-check проводился в течение 10 дней под руководством специалистов компании S7 Technics. За это время инженеры и специалисты авиакомпании Air Astana выполнили более 170 видов работ и провели работы по ремонту салона. Для подготовки к С-check инженеры авиакомпании проходили обучение на базе S7 Technics в Москве в течение 11 месяцев.
Ранее Air Astana и S7 Technics подписали меморандум о сотрудничестве в области обслуживания и ремонта самолетов в технических центрах Алматы и Нур-Султана. В рамках соглашения S7 Technics консультирует и поддерживает специалистов Air Astana в сфере выполнения базовых форм технического обслуживания в Казахстане. Партнерство предполагает совместное использование и обмен инструментами и оборудованием между базой технического обслуживания Air Astana и базами S7 Technics.
«Наша первостепенная задача – минимизировать расходы авиакомпании за счет самостоятельного выполнения периодического обслуживания самолетов. С расширением нашего опыта и потенциала мы также видим возможность проведения технического обслуживания для внешних заказчиков. Так мы сможем повысить выручку и компенсировать часть затрат на выполнение собственных C-check. Мы ожидаем, что это произойдет в ближайшие годы», – отметил Кит Уордл (Keith Wardle), вице-президент по инженерно-техническому обслуживанию Air Astana.
«В истории S7 Technics это первый подобный проект. Но в авиационной индустрии примеры, когда провайдер помогает заказчику развивать собственные компетенции, есть, — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам S7 Technics, — Для авиакомпании масштаба Air Astana развитие собственных компетенций в сфере базового ТО — не прихоть, а логичный шаг по сокращению затрат».
В данный момент Air Astana работает над улучшением технической базы в авиационно-техническом центре в г. Нур-Султан для проведения первого С-check в 2020 году.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В октябре этого года Air Astana получила сертификат EASA (Европейского агентства по авиационной безопасности) на выполнение периодического технического обслуживания. Сертификат позволяет выполнять C-check самолетов Airbus A319/320/321. Ранее авиакомпания осуществляла только оперативное обслуживание своего парка, а также самолетов других авиакомпаний, осуществляющих полеты в Казахстан.
С-check проводился в течение 10 дней под руководством специалистов компании S7 Technics. За это время инженеры и специалисты авиакомпании Air Astana выполнили более 170 видов работ и провели работы по ремонту салона. Для подготовки к С-check инженеры авиакомпании проходили обучение на базе S7 Technics в Москве в течение 11 месяцев.
Ранее Air Astana и S7 Technics подписали меморандум о сотрудничестве в области обслуживания и ремонта самолетов в технических центрах Алматы и Нур-Султана. В рамках соглашения S7 Technics консультирует и поддерживает специалистов Air Astana в сфере выполнения базовых форм технического обслуживания в Казахстане. Партнерство предполагает совместное использование и обмен инструментами и оборудованием между базой технического обслуживания Air Astana и базами S7 Technics.
«Наша первостепенная задача – минимизировать расходы авиакомпании за счет самостоятельного выполнения периодического обслуживания самолетов. С расширением нашего опыта и потенциала мы также видим возможность проведения технического обслуживания для внешних заказчиков. Так мы сможем повысить выручку и компенсировать часть затрат на выполнение собственных C-check. Мы ожидаем, что это произойдет в ближайшие годы», – отметил Кит Уордл (Keith Wardle), вице-президент по инженерно-техническому обслуживанию Air Astana.
«В истории S7 Technics это первый подобный проект. Но в авиационной индустрии примеры, когда провайдер помогает заказчику развивать собственные компетенции, есть, — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам S7 Technics, — Для авиакомпании масштаба Air Astana развитие собственных компетенций в сфере базового ТО — не прихоть, а логичный шаг по сокращению затрат».
В данный момент Air Astana работает над улучшением технической базы в авиационно-техническом центре в г. Нур-Султан для проведения первого С-check в 2020 году.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
S7 Technics помог специалистам Air Astana выполнить первый C-check
Провайдер S7 Technics и ведущая казахстанская авиакомпания Air Astana продолжают укреплять сотрудничество в области технического обслуживания (ТО) самолетов.
В ноябре 2019 года специалисты Air Astana при поддержке S7 Technics самостоятельно выполнили первую в своей истории форму базового ТО — 1С-check на самолете Airbus A320neo. Работы проводились в ангарном комплексе аэропорта Алма-Аты в рамках сертификата EASA Part 145 казахстанской авиакомпании.
К началу самостоятельного выполнения первой базовой формы ТО авиакомпания Air Astana своевременно подготовила производственную базу, специалистов и получила необходимые одобрения авиационных властей. S7 Technics направил в Алма-Ату команду из шести специалистов. Во время выполнения работниками Air Astana первой формы C-check специалисты S7 Technics в роли наставников находились непосредственно на производственной базе, делились с коллегами опытом планирования и выполнения работ, взаимодействия между службами, формирования отчетности
«В истории S7 Technics это первый подобный проект. Но в авиационной индустрии примеры, когда провайдер помогает заказчику развивать собственные компетенции, есть. — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам S7 Technics. — Для авиакомпании масштаба Air Astana развитие собственных компетенций в сфере базового ТО — не прихоть, а логичный шаг по сокращению затрат. На наш взгляд, партнерство Air Astana с S7 Technics в этом направлении выглядит наиболее логично. От нас авиакомпания получает компетентную поддержку, мы приобрели ценного заказчика. Ведь в то время как развивается производственная база Air Astana в Нур-Султане для обслуживания A320neo, мы продолжаем взаимодействие по другим направлениям, включая выполнение тяжелых форм ТО на других типах самолетов казахстанской авиакомпании на производственных базах S7 Technics в России».
«Во время выполнения работниками Air Astana первой формы C-check сотрудники S7 Technics в ранге экспертов находились непосредственно на производственной базе заказчика в Алма-Ате. — рассказал руководитель проектов S7 Technics Алексей Зимин. — Наша команда не выполняла работы на самолете, а делилась со специалистами Air Astana опытом планирования и выполнения работ, взаимодействия между службами, формирования отчетности».
S7 Technics и Air Astana активно сотрудничают в течение трех лет. В 2018 году провайдер и авиакомпания подписали пятилетний контракт на техобслуживание самолетов в России, а также меморандум, предполагающий поддержку проекта по развитию компетенций Air Astana в сфере выполнения базовых форм ТО в Казахстане.
Специалисты S7 Technics консультируют авиакомпанию в части выстраивания системы управления процессами ТО, передают знания техническому персоналу Air Astana в ходе его стажировок на производственных базах провайдера и мероприятий в Нур-Султане и Алма-Ате