В соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской конвенции "Расследование авиационных происшествий и инцидентов" Международная организация гражданской авиации получила от Исламской Республики Иран официальное уведомление и предварительный отчет о происшествии, касающиеся крушения рейса PS752 авиакомпании Ukraine International Airlines рядом с Тегераном.
ICAO по-прежнему призывает не прибегать к спекуляциям относительно возможных причин этого происшествия, пока не будет обеспечена возможность завершить расследование в соответствии с Приложением 13 и не будут подтверждены его официальные результаты.
В прилагаемом информационном бюллетене разъясняется процедура определения государств-участников, которые участвуют в проведении расследования авиационного происшествия, а также процедура подготовки предварительного отчета о расследовании авиационного происшествия (в течение 30 дней после события) и окончательного отчета по завершении расследования (как можно скорее или в течение 12 месяцев после события).
В конечном итоге окончательные отчеты содержат максимальный возможный объем официальной информации о результатах расследования авиационного происшествия, его причинах и/или факторах, которые ему способствовали, а также любые рекомендации относительно того, какие изменения должны быть внесены в будущем в применимые нормы обеспечения безопасности полетов.
Обычно ИКАО не участвует в расследовании авиационных происшествий, за исключением случаев, когда государство или государства, имеющие должные полномочия в соответствии с Приложением 13 "Расследование авиационных происшествий и инцидентов", непосредственно обращаются к ней за содействием. В этих исключительных случаях такое содействие со стороны ИКАО обычно предусматривает выполнение роли официального наблюдателя и/или уточнение технических требований Приложения 13 по запросу.
ICAO по-прежнему призывает не прибегать к спекуляциям относительно возможных причин этого происшествия, пока не будет обеспечена возможность завершить расследование в соответствии с Приложением 13 и не будут подтверждены его официальные результаты.
В прилагаемом информационном бюллетене разъясняется процедура определения государств-участников, которые участвуют в проведении расследования авиационного происшествия, а также процедура подготовки предварительного отчета о расследовании авиационного происшествия (в течение 30 дней после события) и окончательного отчета по завершении расследования (как можно скорее или в течение 12 месяцев после события).
В конечном итоге окончательные отчеты содержат максимальный возможный объем официальной информации о результатах расследования авиационного происшествия, его причинах и/или факторах, которые ему способствовали, а также любые рекомендации относительно того, какие изменения должны быть внесены в будущем в применимые нормы обеспечения безопасности полетов.
Обычно ИКАО не участвует в расследовании авиационных происшествий, за исключением случаев, когда государство или государства, имеющие должные полномочия в соответствии с Приложением 13 "Расследование авиационных происшествий и инцидентов", непосредственно обращаются к ней за содействием. В этих исключительных случаях такое содействие со стороны ИКАО обычно предусматривает выполнение роли официального наблюдателя и/или уточнение технических требований Приложения 13 по запросу.