Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





«Победа» разместила рекламу курортов Ставропольского края на фюзеляже самолета


Лоукостер «Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», забрендировал фюзеляж самолета в рамках коммерческого проекта аэропорта Минеральные Воды, направленного на популяризацию курортов Ставропольского края. По инициативе заказчика услуги для ливреи самолета выбрано изображение Ставрополья. Первый коммерческий рейс самолета «Победы» с особой ливреей выполнен 17 февраля по маршруту Москва-Минеральные Воды-Москва.

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «После нашего первого подобного проекта в 2016 году мы получали много предложений, в том числе от иностранных рекламодателей. Но нам хотелось украсить фюзеляжи наших самолетов именно российским брендом, любимым нашими клиентами. Кроме того, рост неавиационных доходов «Победы» за счет рекламы поможет нам предложить клиентам больше билетов по самым низким ценам».

Выбранная методика окрашивания ливреи предусматривает использование современной технологии «База-Лак», которая повышает топливную эффективность минимум на 2%: пигмент краски имеет очень высокую плотность и уникальную связующую структуру, что позволяет добиться идеально гладкой поверхности борта и таким образом повысить аэродинамические свойства самолета. Кроме того, краска наносится всего в один слой, что позволяет снизить вес самолета. Такое покрытие остаётся в идеальном состоянии минимум 6-7 лет.

Помимо очевидных экономических преимуществ, выбранная методика окрашивания самолета «Победы» экологична: во время производства краски не используются вредные соединения хрома, а повышение топливной эффективности приводит к заметному сокращению выбросов остатков сгорания и углекислого газа в атмосферу.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Новая ливрея самолета авиакомпании «Победа» презентована в аэропорту Минеральные Воды им. М.Ю. Лермонтова
 
В рамках коммерческого проекта аэропорта Минеральные Воды, направленного на популяризацию курортов Ставропольского края, при окрашивании фюзеляжа самолета Boeing737-800 лоукостера "Победа" была использована айдентика курортов Кавказских Минеральных Вод.
 
Сегодня в аэропорту Минеральные Воды им. М.Ю. Лермонтова официальные лица Правительства Ставропольского края, руководитель ООО «Новапорт Холдинг», аэропорта, а также СМИ и споттеры торжественно приветствовали первый коммерческий рейс самолета с особой ливреей. 
 
«Сегодняшнее событие – это часть нашей стратегии по популяризации края. Ставрополье с каждым годом привлекает всё больше гостей, больше отдыхающих, больше инвестиций. Повышение доступности региона и рост числа авиаперевозок играет в этих процессах важную роль. Чем больше людей узнает о нашем крае и о его преимуществах, тем лучше будет развиваться Ставрополье, экономика нашего региона», – отметил Владимир Владимиров. 
 
Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «После нашего первого подобного проекта в 2016 году мы получали много предложений, в том числе от иностранных рекламодателей. Но нам хотелось украсить фюзеляжи наших самолетов именно российским брендом, любимым нашими клиентами. Кроме того, рост неавиационных доходов «Победы» за счет рекламы поможет нам предложить клиентам больше билетов по самым низким ценам». 
 
Генеральный директор ООО «Новапорт Холдинг» Сергей Рудаков рассказал: «Задумка с Калмыковым Андреем Юрьевичем осуществить такой проект была уже давно. Сегодняшнее событие нерядовое, очень важное. Нужно отметить, что самолет будет летать по миру и по стране, поэтому об этом будет известно едино везде».
 
«Сегодня все больше людей выбирают внутрироссийские направления для путешествий. Для нас важно, чтобы этот выбор был сделан именно в пользу Ставрополья. Для аэропорта это уникальный проект, направленный на популяризацию наших курортов, который в том числе будет способствовать увеличению пассажиропотока аэропорта», - прокомментировал Генеральный директор аэропорта Минеральные Воды им. М.Ю. Лермонтова Роман Чуев. 
 
Окрашивание ливреи современной лаковой краской не только безопасно, но и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Рисунок плотно покрывает поверхность, улучшая аэродинамические свойства самолета. В мировой практике авиастроения было зафиксировано, что снижение сопротивления воздушных масс приводит к сокращению топливных затрат не менее чем на 1%. В результате количество вредных выбросов в атмосферу сводится до минимальных показателей.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Аэропорт Внуково и авиакомпания «Победа» провели совместную акцию

Лоукостер «Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», забрендировал фюзеляж самолета в рамках коммерческого проекта, направленного на популяризацию курортов Ставропольского края. В честь этого события аэропорт Внуково совместно с авиакомпанией «Победа» организовали пресс-тур Москва (Внуково) — Минеральные Воды — Москва (Внуково).

Организаторы пригласили принять участие в  пресс-туре профессиональных споттеров и фотографов отраслевых СМИ, которые увлекаются фотографированием воздушных судов и аэропортов и публикуют снимки на специализированных авиационных ресурсах и в блогах.

Любители авиационной фотографии получили уникальную возможность одними из первых увидеть воздушное судно авиакомпании «Победа» в новой ливрее и запечатлеть его на летном поле аэропорта Внуково. Затем представители СМИ и блогосферы отправились в аэропорт Минеральных вод, где первый коммерческий рейс самолета «Победы» с особой ливреей  торжественно приветствовали водной аркой из пожарных брандспойтов. Водной аркой традиционно встречают новые самолеты, рейсы и авиакомпании в ведущих аэропортах мира. По инициативе заказчика услуги для ливреи самолета выбрано изображение Ставрополья.

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «После нашего первого подобного проекта в 2016 году мы получали много предложений, в том числе от иностранных рекламодателей. Но нам хотелось украсить фюзеляжи наших самолетов именно российским брендом, любимым нашими клиентами. Кроме того, рост неавиационных доходов «Победы» за счет рекламы поможет нам предложить клиентам больше билетов по самым низким ценам».

Авиакомпания «Победа» с самого своего основания базируется в международном аэропорту Внуково. Свой первый коммерческий полет российский лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года из аэропорта Внуково. В 2019 году авиакомпания «Победа» вышла на 3 место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний и на лидирующие позиции по объемам перевозок во Внуково. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% — это самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.



Международный аэропорт Минеральные Воды им М.Ю. Лермонтова – крупнейший аэропорт и авиационный узел в Северо-Кавказском федеральном округе. Аэропорт динамично развивается, уделяя большое внимание модернизации аэропортовой инфраструктуры, развитию географии полетов.

В весенне-летнюю навигацию из аэропорта Минеральные Воды планируется открытие новых рейсов в Самару, Волгоград, Уфу, Пермь. 

 


Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.



Благодаря ценовой политике «Победа» стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.



Флот «Победы» состоит из 30-ти современных самолетов Boeing737-800, поставленных в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарка всего 2,3 года.





Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 11,7% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году.



Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.



Международный аэропорт Внуково является единственным аэропортом России, получившим Благодарность Президента Российской Федерации В.В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.




Источник: АО "Авиакомпания "Победа", АО "Международный аэропорт Минеральные Воды", АО "Ме





Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer