В 2019 году Международный аэропорт Сочи обслужил 14 480 маломобильных пассажиров с инвалидностью. Среди них 498 слабовидящих, 879 слабослышащих людей и 12 762 пассажиров с ограничением передвижения. За последний квартал 2019 года было обслужено 3484 маломобильных пассажиров, что более чем в 5 раз больше, чем за аналогичный период 2018 года.
В рамках программы «Безбарьерная среда» аэропорт Сочи реализовал ряд положений по улучшению условий обслуживания пассажиров с инвалидностью. Были установлены телефоны для вызова агента сопровождения на входных группах, внедрены альтернативные способы информирования слабовидящих пассажиров в виде размещения информации со шрифтом Брайля, для слабослышащих - через индукционные петли.
Кроме того, были выделены стойки регистрации для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и выделенная линия для прохождения предполетного досмотра. Отдельного внимания заслуживает специальное подразделение сотрудников аэропорта, которое было создано специально для сопровождения этой категории пассажиров.
Сергей Филиппов, управляющий директор Международного аэропорта Сочи:
- В последние годы мы наблюдаем резкий рост путешественников с инвалидностью. Этому способствуют и программа «доступный аэропорт» в России, мотивирующие таких людей выбирать города для своих поездок. Люди больше путешествуют, понемногу открываются миру, зная, что и мир становится более открытым и дружелюбным. Общественные места, аэропорты становятся более доступными. Аэропорт Сочи многое сделал в этом направлении и продолжит совершенствовать комфортную среду.
В 2020 году Международный аэропорт Сочи планирует пополнить запас инвалидных колясок, в том числе двумя межкресельными колясками для более удобной и безопасной транспортировки, посадки и высадки пассажиров с инвалидностью на воздушное судно.
В рамках программы «Безбарьерная среда» аэропорт Сочи реализовал ряд положений по улучшению условий обслуживания пассажиров с инвалидностью. Были установлены телефоны для вызова агента сопровождения на входных группах, внедрены альтернативные способы информирования слабовидящих пассажиров в виде размещения информации со шрифтом Брайля, для слабослышащих - через индукционные петли.
Кроме того, были выделены стойки регистрации для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и выделенная линия для прохождения предполетного досмотра. Отдельного внимания заслуживает специальное подразделение сотрудников аэропорта, которое было создано специально для сопровождения этой категории пассажиров.
Сергей Филиппов, управляющий директор Международного аэропорта Сочи:
- В последние годы мы наблюдаем резкий рост путешественников с инвалидностью. Этому способствуют и программа «доступный аэропорт» в России, мотивирующие таких людей выбирать города для своих поездок. Люди больше путешествуют, понемногу открываются миру, зная, что и мир становится более открытым и дружелюбным. Общественные места, аэропорты становятся более доступными. Аэропорт Сочи многое сделал в этом направлении и продолжит совершенствовать комфортную среду.
В 2020 году Международный аэропорт Сочи планирует пополнить запас инвалидных колясок, в том числе двумя межкресельными колясками для более удобной и безопасной транспортировки, посадки и высадки пассажиров с инвалидностью на воздушное судно.