Для безопасности пассажиров в условиях распространения коронавируса в Италии Utair временно сокращает количество перелетов из Москвы в Милан и обратно. С 6 по 17 марта включительно Utair вместо ежедневных полетов оставит в расписании 2 рейса в неделю: по средам и воскресеньям.
Utair предлагает пассажирам отмененных рейсов вылететь в другие даты или вернуть деньги за билет. Авиакомпания бесплатно осуществит обмен или возврат билетов даже по невозвратным тарифам.
Как вернуть средства или обменять билет:
1) Если билет оформлен на официальном сайте, создайте заявку на возврат через личный кабинет (в разделе «Мои полеты» → «Отменить заказ»).
2) Если билет оформлен на другом сайте, обратитесь по месту оформления билета.
3) Для вынужденного обмена билета обращайтесь к специалистам через форму обратной связи на сайте или по телефону.
«Безопасность пассажиров имеет для нас первостепенное значение. Авиакомпания заранее приняла меры, чтобы не допустить распространения коронавируса. С 1 февраля Utair проводит еженедельную дезинфекцию всех самолетов на международных и внутренних рейсах. Каждый самолет компании, который сейчас прилетает во Внуково из Милана и Берлина, проходит дополнительную дезинфекцию», — заявил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
На сегодняшний день на рейсах компании не выявлено случаев заражения коронавирусом. На борту каждого воздушного судна есть защитные маски. Чтобы их получить, необходимо обратиться к бортпроводникам.
Utair предлагает пассажирам отмененных рейсов вылететь в другие даты или вернуть деньги за билет. Авиакомпания бесплатно осуществит обмен или возврат билетов даже по невозвратным тарифам.
Как вернуть средства или обменять билет:
1) Если билет оформлен на официальном сайте, создайте заявку на возврат через личный кабинет (в разделе «Мои полеты» → «Отменить заказ»).
2) Если билет оформлен на другом сайте, обратитесь по месту оформления билета.
3) Для вынужденного обмена билета обращайтесь к специалистам через форму обратной связи на сайте или по телефону.
«Безопасность пассажиров имеет для нас первостепенное значение. Авиакомпания заранее приняла меры, чтобы не допустить распространения коронавируса. С 1 февраля Utair проводит еженедельную дезинфекцию всех самолетов на международных и внутренних рейсах. Каждый самолет компании, который сейчас прилетает во Внуково из Милана и Берлина, проходит дополнительную дезинфекцию», — заявил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
На сегодняшний день на рейсах компании не выявлено случаев заражения коронавирусом. На борту каждого воздушного судна есть защитные маски. Чтобы их получить, необходимо обратиться к бортпроводникам.