Компания «Сирена», ведущий поставщик IT-решений для воздушного транспорта официально подтверждает функционирование в формате непрерывно действующей организации и полностью обеспечивает взаимодействие авиакомпаний и пассажиров.
В условиях драматического сокращения объемов перевозок и приостановки операционной деятельности авиакомпаний возрастает нагрузка на инвенторные и дистрибутивные системы.
«Сирена» продолжает обеспечивать возможности для работы с пассажирами по возвратам билетов с отмененных рейсов, перебронированию перевозок на более поздние сроки, обеспечивать сохранность расписаний и тарифов перевозчиков, записей о пассажирах и многое другое.
В отличие от большинства отраслевых поставщиков, которые замораживают функционирование в случае остановки операционной деятельности авиакомпании, работа систем «Сирены» прервана быть не может.
В компании зафиксирован рост числа запросов со стороны перевозчиков на новые доработки систем, позволяющие как адаптироваться к существующим условиям, так и планировать деятельность в условиях восстановления перевозок. При выходе из кризисного состояния перевозчику необходимо будет снова задействовать автоматизацию и оптимизацию нового расписания, возможность бронирования рейсов, расчета тарифов и т.д.
«Сирена» остается приверженной самым высоким стандартам сотрудничества. Специалисты компании обеспечат круглосуточную поддержку всех продуктов и решений для клиентов по всему миру.
В условиях драматического сокращения объемов перевозок и приостановки операционной деятельности авиакомпаний возрастает нагрузка на инвенторные и дистрибутивные системы.
«Сирена» продолжает обеспечивать возможности для работы с пассажирами по возвратам билетов с отмененных рейсов, перебронированию перевозок на более поздние сроки, обеспечивать сохранность расписаний и тарифов перевозчиков, записей о пассажирах и многое другое.
В отличие от большинства отраслевых поставщиков, которые замораживают функционирование в случае остановки операционной деятельности авиакомпании, работа систем «Сирены» прервана быть не может.
В компании зафиксирован рост числа запросов со стороны перевозчиков на новые доработки систем, позволяющие как адаптироваться к существующим условиям, так и планировать деятельность в условиях восстановления перевозок. При выходе из кризисного состояния перевозчику необходимо будет снова задействовать автоматизацию и оптимизацию нового расписания, возможность бронирования рейсов, расчета тарифов и т.д.
«Сирена» остается приверженной самым высоким стандартам сотрудничества. Специалисты компании обеспечат круглосуточную поддержку всех продуктов и решений для клиентов по всему миру.