Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





S7 Airlines использовала почти 30 тысяч литров дезинфицирующих средств для обработки самолетов


С начала пандемии новой коронавирусной инфекции S7 Airlines использовала около 30000 литров дезинфицирующих средств для обработки бортов, а также обеспечила пассажиров и экипажи 29000 медицинских масок, 19000 пар защитных перчаток и 317 литрами антисептика. 

Авиакомпания ежедневно предпринимает широкий комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности пассажиров. 

На всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие спецсредства с повышенной концентрацией. Особое внимание при обработке уделяется тем поверхностям, с которыми контактируют пассажиры чаще всего - ими обрабатываются в том числе складные столики, подлокотники, все ручки и багажные полки. Кроме того, санитарные службы проводят дополнительную дезинфекцию всех чартерных рейсов, организованных для возвращения путешественников домой.

Организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, а состав аптечек дополнен медицинскими масками и одноразовыми перчатками. Пассажиры обеспечиваются антибактериальными салфетками перед вылетом и во время обслуживания питанием, а мыло в туалетных комнатах заменено на антибактериальное. Для соблюдения безопасной дистанции система регистрации назначает пассажирам места через ряд и через место друг от друга. 

Все экипажи S7 Airlines прошли дополнительный инструктаж по действиям в случае плохого личного самочувствия, а также при обнаружении на рейсе пассажиров с симптомами COVID-19. Перед каждым полетом члены экипажа проходят обязательный медосмотр, включающий измерение температуры и антисептическую обработку рук и лица. Во время полета весь экипаж работает в масках и перчатках, в том числе при обслуживании питанием, для обеспечения максимальной безопасности пассажиров и индивидуальной защиты.

Также меры безопасности приняты и в зонах регистрации на рейсы авиакомпании в аэропортах Домодедово и Толмачево: для пассажиров установлены антисептики, на пол нанесена специальная разметка, а стойки регистрации открыты через одну для обеспечения безопасной дистанции между людьми. Во многих аэропортах пассажиры могут воспользоваться электронным посадочным талоном, а в Домодедово и самостоятельно сдать багаж, не обращаясь к сотрудникам в аэропорту. 


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.



В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.



S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис. 

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.



S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards.



По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium.



S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге. 



В 2019 году S7 Airlines вошла в рейтинг самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes, где стала лучшей среди авиакомпаний.



По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях – лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности», «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». 

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».



В 2019 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,9 млн пассажиров.



Источник: Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines)









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer