Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Более 1500 пациентов перевезено санитарной авиацией «РВС» за 6 месяцев 2020 года


Санитарная авиация

За первое полугодие 2020 года, в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение», медицинские вертолеты «Ансат» и Ми-8АМТ/МТВ авиакомпании «Русские Вертолетные Системы» эвакуировали 1520 пациентов в 11 регионах Российской Федерации. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, количество перевезенных пациентов увеличилось в полтора раза.

Всего же с 1 июня 2017 года санитарной авиацией «Русских Вертолетных Систем» было эвакуировано почти 5 600 пациентов.

Сегодня экипажи «Русских Вертолетных Систем» спасают жизни во многих регионах Российской Федерации, в том числе в Белгородской, Волгоградской, Курганской, Нижегородской, Московской, Томской, Челябинской областях, Красноярском крае и Республике Северная Осетия-Алания.

Медицинские эвакуации проводятся экипажами «Русских Вертолетных Систем» и авиамедицинскими бригадами региональных центров медицины катастроф и медицинских центров. Специалисты здравоохранения и летно-технический состав компании регулярно проводят учения с экстренными службами регионов для обеспечения максимально-эффективного взаимодействия в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Вертолеты санитарной авиации «РВС» выполняют как плановые межгоспитальные перевозки, так и экстренные вылеты, где время играет ключевое значение, а пациенты зачастую находятся в критическом состоянии. Применение санавиации позволяет существенно сократить время эвакуации больного из отдаленных районов, что крайне важно для соблюдения правила «Золотого часа», когда оказание медицинской помощи наиболее эффективно для сохранения жизни и здоровья пациента.

Новый вирус — новые вызовы

Серьезным испытанием для санитарной авиации стала пандемия новой короновирусной инфекции. Перед инженерной службой и службой эксплуатации «Русских Вертолетных Систем» встала задача оперативно внедрить повышенные меры санитарного контроля на объектах компании.

Для защиты от возможного заражения, летно-техническому персоналу были предоставлены специальные защитные костюмы и респираторы отечественного и зарубежного производства, которые используются как при выполнении полетов, так и при проведении мероприятий по дезинфекции вертолета и медицинского блока.

Также, на вооружение авиамедицинских бригад поступили специальные транспортировочные инфекционные боксы, использующиеся для изолирования пациентов в герметичной среде и оснащенные системой рециркуляции очищенного воздуха, Боксы отличает высокая степень автономности, простота использования и замены расходных материалов, а также возможность использования как со спинальным щитом, так и с санитарными тележками любых моделей.

На объектах компании регулярно проводятся мероприятия по дезинфекции функциональных помещений и вертолетов, стоящих на дежурстве с использованием маркированного уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств. При этом каждый прибор в медицинском модуле летающей скорой помощи выносится из кабины и дезинфицируется отдельно. По завершении основных процедур на протяжении часа проводится дополнительное кварцевание.

Активное развитие инфраструктуры

Для эффективного и безопасного выполнения санитарных миссий огромное значение имеет развитая наземная инфраструктура и здесь «Русские Вертолетные Системы» продолжают активную работу по модернизации существующих и созданию новых объектов в интересах экстренных служб.

С января по июль 2020 года специалистами компании было подобрано около 50 новых площадок для использования в интересах санитарной авиации. Таким образом, всего в регионах присутствия «РВС» уже подобрано и оборудовано более 300 площадок, которые могут быть использованы для экстренной и плановой транспортировки пациентов.

Также активно развивается собственная авиазаправочная инфраструктура компании — на сегодня создано 9 современных заправочных комплексов «Русских Вертолетных Систем», расположенных в самых удаленных районах нашей страны.

Специалисты «РВС» продолжают работы по повышению безопасности выполнения полетов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Одним из ключевых элементов, позволяющих обеспечить круглосуточное выполнение санитарных полетов стало масштабное развертывание разработанных инженерно-технической службой компании «мобильных комплексов ночного старта» (МКНС). В этом году такие системы были переданы в Красногорскую больницу № 1, а также в «Московской областной центр охраны материнства и детства» в Люберцах, что позволило обеспечить круглосуточные взлеты и посадки с территории этих учреждений здравоохранения. Ранее такие комплексы были поставлены в Волгоградскую, Курганскую и Нижегородскую области, а также в ряд других регионов присутствия санитарной авиации «РВС».

Обмен опытом — залог эффективного взаимодействия

Продолжается сотрудничество «Русских Вертолетных Систем» и Всероссийского центра медицины катастроф «Защита». Такие занятия позволяют повысить уровень знаний специалистов системы здравоохранения из регионов Российской Федерации и отработать протоколы взаимодействия летного, технического и медицинского персонала, что на практике значительно сокращает время реакции и позволяет повысить качество оказываемых гражданам медицинских услуг, что особенно актуально в текущих условиях пандемии.

«Русские Вертолетные Системы» — первый и крупнейший гражданский эксплуатант вертолетов типа «Ансат». В парке Компании сегодня 17 вертолетов данного типа, 15 из которых оснащены современным медицинским модулем производства «Казанского агрегатного завода», а также 2 вертолета «Ансат» в ВИП модификации. Также компания располагает 9 вертолетами Ми-8АМТ/МТВ, которые оснащены современным медицинским оборудованием. Служба HELIMED («ХелиМед») является специализированным авиа-медицинским подразделением компании.


Источник: АО "Русские Вертолетные Системы" (РВС)









Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer