Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Уральские авиалинии первыми в Восточной Европе расширяют возможности продаж и дистрибуции с помощью инновационного решения Amadeus Altéa NDC 

«Уральские авиалинии», одна из крупнейших динамично развивающихся российских авиакомпаний, успешно завершила первый этап внедрения Amadeus Altéa NDC, став пилотным пользователем этого инновационного решения не только в России, но и в Восточной Европе. Для авиакомпании стали доступны широкие перспективы в области дистрибуции авиабилетов, включая продажу дополнительных услуг. Авиакомпания сможет предложить свои тарифы и контент дополнительных услуг в новом канале NDC API , поддерживающем  концепцию единого Заказа (single Order/Passenger Name Record (PNR).  

Стратегическое сотрудничество в сфере информационных технологий между Уральскими авиалиниями и Amadeus, ведущим международным поставщиком ИТ-решений  для индустрии туризма и транспорта, началось в 2012 году. Тогда Уральские авиалинии стали первым клиентом Amadeus в России, внедрившим все три модуля платформы для комплексного управления обслуживанием пассажиров Amadeus Altea PSS (хранение и управление ресурсами, дистрибуция, автоматизированная регистрация на рейс (DCS)). 

Ольга Игошева, заместитель коммерческого директора по ИТ-решениям ОАО АК Уральские Авиалинии: «Интеграция Altea NDC - это решающий этап в нашей стратегии. Мы активно применяем инновационные решения Amadeus для оптимизации наших расходов, повышения эффективности продаж и гибкого управления бизнесом. С поддержкой Amadeus мы смогли внедрить мультиканальную систему продажи авиабилетов  и дополнительных услуг с использованием новейшего стандарта IATA NDC. Biletix стал первым онлайн-тревел агентством, подключенным к нашему контенту с помощью Altea NDC. Впереди следующий этап совместной работы по открытию новых сервисов и дополнительных услуг, которые станут доступными для пассажиров через наших партнеров по NDC».

«Мы рады усилить наше многолетнее партнерство с Уральскими авиалиниями и вместе развивать инновационные сервисы для путешественников. Внедрив Altéa NDC, Уральские авиалинии  вошли в один ряд с ведущими авиакомпаниями мира, пилотирующими это решение. Запуск NDC по сути стал началом большого пути, основой для дальнейшей цифровой трансформации бизнеса Уральских авиалиний и применения технологий будущего. Это уникальный опыт, который выводит российскую авиационную отрасль на новый технологический уровень и способствует интеграции в мировое сообщество. Мы видим в NDC огромный потенциал и намерены продолжать совместную работу с нашими клиентами и партнерами, чтобы новый стандарт оправдал ожидания всех игроков, в том числе работающих на российском рынке», - Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus.

Игорь Константинов, генеральный директор интернет-сервиса для путешественников Biletix (входит в холдинг Випсервис): «Мы гордимся тем, что стали первым ОТА на российском рынке, запустившим бронирования на базе Altea NDC. Проект подобного масштаба реализовывался нашей командой впервые и потребовал слаженной и оперативной работы от многих участников. Были вовлечены разработчики авиакомпании Уральские авиалинии, нашего агентства, компании-интегратора. В итоге под управлением экспертов Amadeus мы реализовали сервис по продаже авиабилетов и сопутствующих услуг, отвечающий новым мировым стандартам, которые предоставляет нашему рынку протокол NDC. Мы надеемся, что накопленный опыт будет полезен как для отрасли в целом, так и для других российских компаний».

Решение Altea NDC интегрируется с ключевыми функциями платформы Amadeus Altea PSS. Это дает возможность авиакомпаниям-пользователям Altea расширить опыт розничных продаж за счет дистрибуции своих предложений через партнеров. Благодаря полной интеграции Системы управления предложениями и заказами (Offer & Order Management Systems в терминологии IATA), Amadeus Altea NDC поддерживает весь цикл работы с бронированиями NDC: от поиска до покупки и предоставления дополнительных сервисов. Таким образом авиакомпании получают инструмент для управления своими предложениями и заказами клиентов, используя возможности протокола IATA NDC-XML. На сегодняшний день контракт на поставку Altea NDC уже подписали порядка 12 авиакомпаний, включая Сингапурские авиалинии, Japan Airlines, Finnair, Cathay Pacific и Bangkok Airways. 

Будучи одним из основных сподвижников развития NDC, компания Amadeus стремится повысить уровень освоения нового стандарта в индустрии и ведет работу с группой авиакомпаний и туристических агентств по всему миру. Amadeus имеет двойную сертификацию по программе IATA NDC высшего 4-го уровня (Level 4) – как IT-поставщик с Altea PSS и портфелем решений, полностью интегрированным c NDC, и как агрегатор в рамках дистрибутивной платформы Amadeus Travel Platform.


О компании «Уральские авиалинии»:

Авиакомпания «Уральские авиалинии» - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2019 года «Уральские авиалинии» перевезли 9 616 908 пассажиров (+7% к показателям 2018 года). 

Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Loyalty Аwards Russia», «Время инноваций» и др. 

Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 48 авиалайнеров (3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 15 А321 и 5 А319).



О компании Amadeus:

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.



Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Наш штат включает 19 тыс. сотрудников в 70 представительствах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами. 

Наша цель — формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий. 

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет. 



О компании Biletix:

Biletix – туроператор и онлайн-трэвел агентство. Сегодня Biletix является одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих путешественникам и корпоративным клиентам возможность удобного поиска, бронирования и покупки авиационных и железнодорожных билетов, отелей, классических и динамических туров, туристических страховок и аренды автомобилей. Biletix создан в 2008 году как b2c-проект Холдинга Випсервис. Biletix является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при АО «Транспортная Клиринговая Палата» (АО «ТКП»), а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ. Biletix выполняет все необходимые требования финансового обеспечения перед данными организациями, что гарантирует надежность и финансовую стабильность компании. Biletix – обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых «Звезда.Travel.ru 2014», «Золотой сайт 2015», «Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015».



Источник: Amadeus









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer