Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Авиакомпания NordStar приступила к досрочному возврату денежных средств по депозитным ваучерам


Авиакомпания NordStar первой среди российских авиакомпаний приступила к возврату денежных средств по депозитным ваучерам, оформленным в период сложной эпидемиологической ситуации, вызванной пандемией новой коронавирусной инфекции.

 Напомним, начиная с 28 апреля 2020 года, авиакомпания NordStar одной из последних российских авиакомпаний приняла решение о возврате денежных средств за авиабилеты путем сохранения суммы в полном размере на депозитном ваучере. 

В связи с возобновлением летней программы полетов и восстановлением с июня 2020 года значительного объема пассажиропотока, авиакомпания NordStar приняла решение о поэтапном досрочном возврате денежных средств. 

На первом этапе, начиная с 27 июля 2020 года, будет производится возврат по билетам, оформленным с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также возврат по билетам отменённых рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета.

 Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты поступления заявления на возврат. В случае отмены рейса или вынужденного отказа от перевозки пассажиру будет произведен полный возврат стоимости билета. В случае, если возврат являлся добровольным, будут применяться условия применения тарифа для первоначального билета. Если пассажиром был оформлен новый авиабилет с использованием депозитного ваучера, депозитный ваучер считается использованным, какие-либо изменения, включая возврат, могут быть проведены только для нового билета согласно условиям применения тарифа.

Ранее авиакомпания уже отменила оформление депозитных ваучеров и вернулась к стандартной схеме возврата денежных средств для билетов с датами вылета начиная с 1 июля 2020 года.

Для возврата денежных средств по депозитным ваучерам необходимо:

- в случае приобретения билета на сайте авиакомпании или в билетных агентствах Норильск-ТАВС – направить заявление на возврат денежных средств через форму обратной связи на сайте авиакомпании в разделе «Возврат билета» (вкладка меню «Информация»);
- в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета. 

Для отмененных рейсов также требуется направить заявление на возврат.

Если пассажиром ранее уже направлялось заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление на возврат повторно, указав ФИО пассажира и данные первоначального авиабилета. 

Заявления на возврат денежных средств по билетам, оформленным до 1 мая, по которым был произведен добровольный отказ от перевозки и оформлен депозитный ваучер, будут приниматься в работу на следующем этапе. О дате начала приема заявлений пассажиры будут проинформированы дополнительно через сайт авиакомпании и официальные аккаунты в социальных сетях.

Применение системы депозитных ваучеров стало вынужденной мерой в период массового снижения пассажиропотока. Авиакомпания NordStar прибегла к данной мере одной из последних, ограничив срок действия ваучера одним календарным годом с возможностью досрочного возврата денежных средств. В то время как Постановление правительства Российской Федерации № 991 от 6 июля 2020 года, позволяет продлить срок возврата денежных средств на депозитном ваучере до трех лет.

Генеральный директор АО «АК «НордСтар» Леонид Мохов отметил: «Период весны и начала лета был непростым как для авиационной отрасли, так и для пассажиров. Нашей авиакомпании удалось адаптироваться к работе в новых жизненных реалиях, и введение депозитных ваучеров в конце апреля было вынужденной мерой в условиях действовавших ограничений, сокращения объема перевозок, а также нагрузки на платежные системы, которые в определенный момент перестали справляться с возвратами. Данная мера себя оправдала и позволила более чем 70% наших пассажиров с депозитными ваучерами переоформить авиабилеты на другие даты вылета и направления, не дожидаясь зачисления денежных средств за возврат. Менее 30% пассажиров пока не воспользовалась своим депозитным ваучером, как правило, по причине отмены отпуска в текущем году и, как следствие, отсутствия необходимости в перелете. Как мы и планировали ранее, по мере стабилизации ситуации этим пассажирам мы производим сейчас возврат денежных средств, чтобы им не пришлось ждать еще 10-11 месяцев до окончания срока действия депозитного ваучера. Это решение является и признаком нашей социальной ответственности перед пассажирами, и своего рода знаком признательности за проявленное понимание в тяжелой ситуации апреля-мая этого года».


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA – крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar, либо через форму онлайн-чата на главной странице сайта авиакомпании.



Источник: АО "Авиакомпания "НордСтар" (NordStar)









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer