Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2009 г.


Интеграция концерна "Антонов" и "ОАК" будет продолжена

Переслать новость другу

Ан-148 на МАКС 2009
© Роман Гусаров, AVIA.RU

 
13 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Вчера в Москве прошло пятое заседание Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии. С Российской стороны подкомиссию возглавил заместитель Министра промышленности и торговли Денис Мантуров, со стороны Украины – Первый заместитель Министра промышленной политики Украины Александр Пинский.
 
Стороны отметили, что интеграция украинского Концерна «Антонов» и российского ОАО «ОАК» является перспективным направлением повышения уровня двустороннего сотрудничества в области авиастроения и эффективной реализации совместных авиационных проектов, и договорились продолжить работу по подготовке их интеграции.
 
Также участники заседания обратили внимание на то, что двустороннее взаимодействие между Россией и Украиной в области авиастроения носит стабильный и устойчивый характер и имеет позитивную направленность дальнейшего развития. «Взаимовыгодное сотрудничество в гражданском авиастроении продолжает оставаться одним из ключевых звеньев российско-украинских торгово-экономических отношений», - заявил Денис Мантуров.
 
В связи с началом серийного выпуска самолетов Ан-148 в России (как известно, первый Ан-148 российской сборки был передан ГТК «Россия» 1 октября 2009 года) предприятия, задействованные в кооперационном проекте, примут возможные меры по обеспечению ритмичности производства и поставки агрегатов, а также впоследствии создадут центры технического облуживания и ремонта для поддержания летной годности самолетов на этапах гарантийной и послегарантийной эксплуатации, структуру единых центров продаж, послепродажного обслуживания и обучения летного и технического персонала. Вопрос по серийному производству Ан-140, к сожалению, остается до сих пор открытым и будет решен только после вхождения ОАО «Авиакор-Самарский авиационный завод» в состав ОАО «ОАК».
 
Решение, принятое по результатам работы Подкомиссии по Ан-124, однозначно повлияет на возобновление производства «Руслана». Российская сторона проинформировала своих украинских коллег о технологической возможности предприятий, задействованных в поставках материалов, полуфабрикатов, комплектующих, серийно производить самолеты семейства Ан-124. В свою очередь, украинская сторона в срок до конца ноября 2009 года должна рассмотреть вопрос государственного участия в финансировании ОКР по самолету Ан-124-300 (АНТК им.О.К.Антонова, «Авиант») и двигателю Д-18Т 4 серии («Ивченко-Прогресс», «Мотор Сич»). По окончанию согласований на уровне предприятий совместная рабочая группа направит в адрес правительств России и Украины заключение о технологической возможности серийного производства самолетов семейства Ан-124.
 
Также на заседании Подкомиссии было принято решение о внесении российской стороной до конца ноября текущего года замечаний в проект Пятого протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством РФ и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года. Также в данный документ предлагается включить предложения по кооперации в разработке, модернизации и производстве двигателей для установки на перспективные и модернизируемые вертолеты в рамках совместных проектов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer