← Назад

Главная Новости 17 ноября 2009 г.

Компания Boeing завершила модификацию первого 787 Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner
Изображение пресс-службы Boeing

 
17 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» [NYSE: BA] завершила работы по усилению конструкции в зоне стыка крыла с фюзеляжем на первом самолете 787 Dreamliner.
 
В ходе модификации были установлены новые фитинги для 34 стрингеров, расположенных в зоне стыка крыла с фюзеляжем. Эти работы были завершены вчера. «Боинг» рассчитывает выполнить аналогичную модификацию на самолете для статических испытаний и второй летной машине в ближайшие дни.
 
«Завершение этих работ является важным шагом на пути к первому полету. Мы довольны прогрессом команды 787 и по-прежнему уверены в том, что первый полет 787 Dreamliner состоится до конца года, - заявил Скотт Фэнчер (Scott Fancher), вице президент и генеральный менеджер 787. - В течение этого месяца мы проведем испытания выполненной модификации на статической машине. После того, как мы убедимся в том, что нагрузка в зоне стыка распределяется в соответствии с требованиями, мы перейдем к подготовке самолета к первому полету».
 
После завершения модификации статической машины на нее будет повторно установлено контрольно-измерительное оборудование, необходимое для испытаний. В рамках подготовки к дальнейшим испытаниям на самолете №1 сейчас повторно устанавливаются технологические лючки, системы, уплотнители и крепежные элементы, которые были сняты для облегчения работ по усилению конструкции. Специалисты «Боинг» продолжают работы по установке фитингов на самолет для ресурсных испытаний и остальные летные машины. Модификация других самолетов будет выполнена в течение ближайших недель. Фэнчер оценивает динамику выполнения работ как положительную. «У нас сильная и высококвалифицированная команда, которая работает просто превосходно, - подчеркнул Фэнчер. - Я очень доволен ее настроем и решимостью выполнить взятое на себя обязательство: выпустить самолет в первый полет до конца года».
 
После повторной установки демонтированного оборудования на самолет №1 команда по подготовке к летным испытаниям выполнит еще одну серию предполетных испытаний и рулежные испытания, чтобы убедиться в полной готовности всех систем к полету. «В рамках подготовки первого летного экземпляра к полету ранее не было выполнено только испытание на скоростное руление», - отметил Фэнчер.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2009/11/17/71509/