← Назад

Главная Новости 20 ноября 2009 г.

Руководство аэропорта "Иркутск" планирует дальнейшее развитие маршрутной сети


 
20 ноября 2009 г., Aviation Explorer – В аэропорту Иркутска прошел «круглый стол» с руководителями туристических компаний города на тему «Перспективы развития выездного туризма в Иркутской области. Расширение географии полетов из аэропорта «Иркутск». Повышение уровня обслуживания туристов», сообщает пресс-служба аэропорта.
 
Круглый стол с представителями туристических компаний города и Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма был инициирован руководством аэропорта в целях выработки совместных решений относительно дальнейшего развития маршрутной авиасети и работе по повышению уровня обслуживания пассажиров.
 
В частности, представители туристического бизнеса рекомендовали администрации аэропорта более активно сотрудничать, во-первых, с корейскими перевозчиками по организации регулярного авиасообщения (пока из Сеула в Иркутск выполняются только чартерные программы), поскольку столица Республики Корея является мощной транспортной развязкой. Во-вторых, провести работу по возобновлению рейсов в Монголию и Японию. Кроме того, руководители туркомпаний считают целесообразным увеличение числа перевозчиков, осуществляющих рейсы в Китай, так как это может положительно сказаться на тарифной политике авиакомпаний.   
 
Как сообщил, в свою очередь, коммерческий директор ФГУП «Аэропорт Иркутск» Юрий Курдюков, коммерческая дирекция предприятия уже ведет переговоры с компанией «Korean Air» об организации регулярного сообщения Иркутск – Сеул, и эти переговоры уже дали первый результат – в следующем году перевозчик планирует открыть представительство авиакомпании в Иркутске.  Продолжается и совместная с авиакомпанией «Eznis Airways» работа по возобновлению рейса в Улан-Батор. Расширяется и внутрироссийская маршрутная сеть – в ноябре открылись рейсы из Иркутска в Омск и Челябинск, вскоре начнет действовать авиасообщение с Ростовом и Краснодаром.
 
Кроме того, представители туристических компаний высказали свои пожелания относительно повышения уровня обслуживания пассажиров, организации работы аэропорта с пассажирами в сбойных ситуациях (например, во время многочасовых задержек). Все полученные предложения и замечания были занесены в протокол, они будут учитываться представителями аэропорта в их дальнейшей работе.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2009/11/20/71599/