Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2009 г.


Модернизацию аэронавигационного комплекса России нужно ускорить - Александр Нерадько

Переслать новость другу

Нерадько Александр Васильевич, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
© Роман Гусаров, AVIA.RU

 
20 ноября 2009 г., Aviation Explorer – 19 ноября 2009 года в рамках Международного транспортного форума «Транспорт России: становление, развитие, перспективы» состоялась конференция «Развитие отечественного рынка авиаперевозок: вызовы и возможности».
 
С докладом об инновационном принципе деятельности аэронавигационного комплекса выступил Руководитель Федеральной аэронавигационной службы Министерства транспорта Российской Федерации Александр Нерадько.
 
«Рекомендуемые ICAO процедуры перехода к системе автоматического зависимого наблюдения, накопленный отечественный опыт и инновационные разработки российской промышленности настоятельно диктуют необходимость ускорения модернизации аэронавигационного комплекса страны, его интеграции в мировую аэронавигационную систему», -- заявил А. Нерадько.
 
В настоящее время в США и Европейском Союзе разрабатываются принципы согласования действий и координации планов внедрения американской и европейской систем с обязательным условием их функциональной совместимости. В этой работе активное участие принимают представители авиационных властей и эксперты из Китая, Японии, Мексики, Канады и Индии. Действующий Меморандум о сотрудничестве между Росаэронавигацией и Администрацией гражданской авиации Королевства Швеция заложил основы реализуемого международного проекта «Балтика – автоматическое зависимое наблюдение». Авиакомпании ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и SAS участвуют в создании и апробации бесшовного маршрута с использованием вещательного автоматического зависимого наблюдения Стокгольм - Санкт-Петербург - Москва.
 
Переход к использованию в сфере аэронавигационного обслуживания перспективных наземных, бортовых и спутниковых средств и систем управления воздушного движения позволит оптимизировать возможности навигации, связи и наблюдения - основных механизмов организации воздушного движения, свести к минимуму риски опасных сближений воздушных судов и предотвращать связанные с этим фактором авиационные происшествия.
    
В системах связи в отношении многих аспектов управления воздушного движения будет осуществлен переход от использования речевой связи к передаче цифровой информации, что наряду с использованием систем определения местоположения  ГЛОНАСС - GPS повысит качество навигации и наблюдения и, как результат, качество аэронавигационного обслуживания от «перрона» до «перрона».
 
Обмен цифровой информацией, осуществляемый в режиме «машина-машина», позволит определить наиболее выгодную траекторию полета, учитывающую намерения эксплуатанта воздушного транспорта и возможности системы управления воздушного движения. Предполагается представление метеорологической и аэронавигационной информации в цифровой форме, обеспечение потребностей пилотов и диспетчеров в реальном времени.
 
Принцип организации полетов на основе расчета траекторий позволит снизить количество задержек авиарейсов к 2018 году на 35-40%, повысить пропускную способность аэропортов. Авиаперевозчики получают возможность экономии авиационного топлива, его потребление существенно сократится. Внедрение новейших технологий позволит минимизировать негативное влияние авиации на окружающую среду. Спрямленные маршруты, более эффективные заходы на посадку и вылеты в зоне аэродрома уменьшают эмиссию углекислого газа и уровень шумов авиационных двигателей.
 
«Тенденции развития мировой практики аэронавигационного обслуживания будут уже в обозримой перспективе развиваться по принципу предоставления наиболее качественного аэронавигационного обслуживания воздушным судам, оснащенным современным оборудованием», -- заявил А. Нерадько.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer