Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июля 2009 г.


Атлант-Союз закрывает Красноярский филиал

Причина закрытия - низкая рентабельность

Переслать новость другу

Ил-96 400Т авиакомпании Атлант-Союз
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

20 июля 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня в ряде СМИ появилась информация о том, что Красноярский филиал авиапредприятия «Атлант-Союз» может прекратить свое существование и 270 бывших работников обанкротившейся КрасЭйр, могут остаться без работы, заявил глава профсоюза «Красноярских авиалиний». Причина закрытия красноярского филиала – его низкая рентабельность.
Информацию о возможном отказе от красноярского филиала подтвердили и в «Атлант-Союзе». С одной стороны, мы понимаем, что потенциал для развития красноярского хаба есть, - говорит представитель авиакомпании, - но это очень сложный рынок с ярко выраженной сезонностью. Зимой он очень слаб и требует дотаций. Мы готовы продолжить работать на нем. Но, скорее, как операторы. Сейчас ведем переговоры с красноярским правительством о том, в каком виде мы могли бы присутствовать в регионе.

В «Атланте» констатировали: «Принципы и условия присутствия в регионе в настоящее время нас категорически не устраивают. К тому же, наша новая стратегия предполагает развитие внуковского хаба. Любой новый самолет, который у нас появляется, логично ставить на новые маршруты из Москвы.

Тем не менее, мы уже нашли некие компромиссные варианты, которые намерены предложить красноярскому правительству. В частности, авиакомпания «Атлант-Союз» может остаться оператором, но при условии, что перевозчик будет сам хотя бы что-то зарабатывать. На сверхприбыли мы, конечно, не рассчитываем – понятно, что маржинальность бизнеса там намного ниже, чем в МАУ».

Для продолжения присутствия авиакомпании в красноярском хабе необходимо сделать так, чтобы парк, на котором она будет осуществлять рейсы из Красноярска принадлежал не "Атланту". «Если правительство Красноярского края возьмет в аренду самолеты, мы готовы рассмотреть «тушки» и Boeing, то «Атлант-Союз» согласен сохранить свое присутствие в регионе» - отмечает представитель перевозчика.

В авиакомпании, напомнили, что нагрузка, которую перевозчик взял на себя связи с банкротсвом «КрасЭйр» и так велика. Сумма финансовых претензий к «КрасЭйр» – 2 млрд. рублей. Частично эту сумму обещали погасить с помощью господдержки. Однако этих средств в авиакомпании так и не увидели.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer