← Назад

Главная Новости 22 июля 2009 г.

airBaltic просит помощи у Латвии

компания решила увеличить уставной капитал

Хвостовое оперение самолета авиакомпании airBaltic
Фото с сайта rus.airbaltic.com

22 июля 2009 г., Aviation Explorer – В 2008 году убытки латвийской национальной авиакомпании airBaltic были такими крупными, что для обеспечения дальнейшей работы авиаперевозчика правительству Латвии пришлось, 21 июля, за закрытыми дверями принять решение о возможном увеличении основного капитала компании.
 
Как пишет Diena, если основной капитал не будет увеличен, под угрозой окажется платежеспособность airBaltic. Так как государству принадлежит 51% капитала, оно должно вложить около 15 млн латов. Также в качестве варианта рассматривается возможность продать доли государства, сообщает ИА REGNUM Новости.
 
Так как данное предложение вызвало больше вопросов, чем дало ответов, принятие решения было решено отложить на 28 июля. Министерство сообщения Латвии обязуется подготовить новые предложения. В свою очередь, некоторые министры призывают искать другие решения обеспечения дальнейшей работы терпящей убытки авиакомпании, так как высказанное предложение, по их мнению, недостаточно обосновано.
 
В ходе закрытого заседания правительства глава airBaltic Бертольд Флик представил министрам результаты работы авиакомпании за прошлый год и назвал сумму убытков. Прессе эти данные обещают открыть только в августе. По неофициальной информации Diena, убытки airBaltic могут превышать 24 млн латов. Известно, что в первом полугодии 2008 года убытки airBaltic составляли 7,9 млн латов. Главной причиной убытков Флик называет невыгодные договоры на закупку топлива, которые были заключены еще до того, как цены начали падать.
 
Стоит отметить, что еще недавно Флик опровергал информацию о том, что airBaltic терпит огромные убытки, и утверждал, что авиакомпания успешно работает в условиях кризиса.
 
В начале июля Бертольт Флик пригрозил вывести самолеты из государственного регистра Латвии из-за ухода специалистов из департамента авиации и вызванного этим ухудшения контроля. Причиной недовольства главы авиакомпании стало то, что из-за снижения зарплат и структурной реформы департамента авиации из него ушло много опытных специалистов.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2009/7/22/69160/