24 июля, AVIA.RU - На следующей неделе «Атлант-Союз» представит совету директоров и мэру Москвы новую концепцию развития авиакомпании, cообщает
Aviation EXplorer.
Это предполагаемая маршрутная сеть и планы по развитию авиапарка на пять лет.
Как заявляет генеральный директор авиакомпании Евгений Бачурин - «Не исключено, что в авиакомпании пройдет процесс ребрендинга, в качестве одного из возможных новых названий мы рассматриваем «Москва» или Moscow Airlines. Мы же хотим создать сильную компанию с развитой регулярной сетью и высоким сервисом».
Дело в том, что бренд «Атлант-Союз» неплохо сочетается с чартерной или грузовой стратегией, но не подходит для регулярных перевозок.
Согласно плану, к 2015 году авиакомпания должна выйти на уровень 7,5-8 млн. пассажиров в год и оперировать парком из примерно 80-ти самолетов преимущественно отечественного производства, из них тридцать Ан-148, и пятнадцать ТУ-204СМ. Годовой оборот компании при этом должен составлять порядка $ 1 млрд., а прибыль - около $ 40 млн.
«Пока концепция окончательно не доработана. Но особое внимание я хочу обратить на то, что мы хотим создать хабовую компанию, базового перевозчика для аэропорта «Внуково». Нужны объемы, маршрутная сеть, доходы. Правительству Москвы необходима сильная авиакомпания», резюмирует Евгений Бачурин.