← Назад

Главная Новости 31 июля 2009 г.

ОАК представит свою новую организационную структуру


31 июля 2009 г., Aviation Explorer – На совещании в Воронеже с участием премьер-министра Владимира Путина Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует впервые представить свою новую организационную структуру. Она будет включать в себя три бизнес-единицы: коммерческие самолеты, боевая авиация и специальная авиация. После обсуждения в Воронеже, как ожидается, новая организационная структура будет согласована правлением ОАК, утверждена советом директоров и начнет работать уже в 2010 году, сообщает RBC Daily.
 
Как отмечают сразу несколько источников в авиапроме, руководство ОАК решило объединить «ОАК — Гражданские самолеты» (ОАК-ГС) и «ОАК — Транспортные самолеты» в «ОАК — Коммерческие самолеты». Дальше объединенная бизнес-единица будет присоединена к корпорации «Иркут». Именно «Коммерческие самолеты» займутся в будущем созданием перспективных самолетов, таких как МС-21 и MTA, а с 2015 года — их производством.
 
Ранее о том, что управление авиационными заводами, производящими как пассажирские, так и транспортные самолеты, следует осуществлять из одного центра, говорил вице-президент ОАК по транспортной авиации Виктор Ливанов. До сих пор он считался главным претендентом на пост главы этого дивизиона.
 
По данным пресс-службы ОАК, в 2008 году заказчикам был пере­дан только один Ил-96, шесть самолетов семейства Ту-204 и один Ту-204. Сейчас подразделение ОАК-ГС возглавляет Владимир Смолко, а до марта 2009 года гражданским направлением руководил Валерий Безверхний, который считается идеологом создания компании.
 


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2009/7/31/69323/