← Назад Главная → Новости→ 17 августа 2009 г.
Причиной катастрофы вертолета Ми-8 "Газпромавиа" 22 июля стало разрушение лопасти рулевого винта Вертолет авиакомпании "Газпромавиа" 17 августа 2009 г., Aviation Explorer – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Ми-8АМТ-1 RA-22968 авиакомпании «Газпромавиа», происшедшей 22.07.2009 в районе н.п. Моисеево, Котовского района, Волгоградской области.
Об этом сообщает пресс-служба МАК.
В процессе полевого этапа Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ на месте авиационного происшествия, составлены кроки места АП, проанализирован характер и последовательность разрушения конструкции вертолета. Вертолет эвакуирован для ответственного хранения в ОАО «Международный аэропорт Волгоград».
Проведен анализ летной и технической документации, определяющей подготовку экипажа и вертолета к полету. Расшифрованы, синхронизированы и проанализированы данные наземных и бортовых средств объективного контроля. По результатам всего комплекса работ установлено, что в течение 47 минут полет вертолета проходил нормально.
На 48 минуте полета, на высоте 110 м и скорости 200 км/час, произошло разрушение лопасти рулевого винта и возникла сильная тряска вертолета. КВС принял решение произвести аварийную посадку. При выполнении аварийной посадки, практически при зависании, на высоте 15-10 м произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое левое вращение. При приземлении с вращением вертолет опрокинулся на правый бок и загорелся, уточняет МАК. Разрушившиеся элементы лопасти рулевого винта были обнаружены на удалении 2300 м от места падения вертолета. Весь комплект лопастей рулевого винта и разрушившиеся фрагменты лопастей направлены в ФГУ «13 ГНИИ МО РФ», на базе которого будут проведены исследования для определения причины разрушения лопасти в полете. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2009/8/17/69663/ |