Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 сентября 2009 г.


11 сентября решится судьба ещё 10 авиакомпаний

Сертификационная комиссия вынесет вердикт

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

9 сентября 2009 г., Aviation Explorer – На этой неделе специалисты активно обсуждают тему: кто из перевозчиков будет вызван 11 сентября на комиссию в «Росавиацию». Напомним, в пятницу 11 сентября состоится сертификационная комиссия, где ведомство рассмотрит вопрос соответствия 10 отечественных авиакомпаний, которые находятся в сложном финансовом положении, сертификационным требованиям. Если экономисты «Росавиации» сочтут, (после того, как авиакомпании представят им свои бизнес-планы) что кто-то из перевозчиков не сможет выстоять в условиях кризиса и без сбоев осуществлять операционную деятельность, его свидетельство эксплуатанта может быть ограничено или вовсе приостановлено. На такие кардинальные меры ФАВТ подвигла недавняя инициация собственного банкротства авиакомпанией «КД-Авиа» и прекращение полетов.
 
Окончательный список перевозчиков, которые примут участие в комиссии, закрыт для прессы. Между тем эксперты уверены, что, исходя из объема долговых обязательств, там должны присутствовать и крупные авиаперевозчики: «Атлант-Союз», «S7», ГТК «Россия». Хотя текущую долговую нагрузку авиакомпании не раскрывают, в первом квартале 2009 года долговые обязательства «Атлант-Союза» составляли 11 млрд. руб. Часть этой задолженности возможно погасить из причитающихся авиакомпании 3,5 млрд. рублей, которые до сих пор не отдала госкорпорация «Ростехнологии» за перевезённых Атлант-Союзом пассажиров обанкротившегося ЭйрЮнион. Задолженность авиакомпании «S7», озвученная представителем Альфа-Банка Алексеем Зотовым на авиасалоне МАКС-2009, - 8,9 млрд. рублей. Задолженность ГТК «Россия» по итогам 1-го квартала 2009 года составляла более 5 млрд. рублей. И вряд ли эти долги могли уменьшиться, так как операционная деятельность названных компаний в данный момент приносит одни убытки.
 
В «Атлант-Союзе» однако рассказали, что телеграммы с приглашением на комиссию к ним не поступало, а значит, участие в ней они не примут. Представители «Сибири» ни подтвердить, ни опровергнуть свое участие не смогли. А вот топ-менеджмент авиакомпании ГТК «Россия» действительно собирается 11 сентября в Москву. Напомним, сейчас к руководству авиакомпанией приступил Роман Пахомов, пришедший в «Россию» из «Ростехнологий» (госкорпорация сегодня единственный держатель активов перевозчика).  В ближайшие дни в ГТК озвучат новую стратегию развития, которую представят ГК «Ростехнологии». Перевозчиком составляется зимнее и летнее расписание. Доподлинно известен парк, которым авиакомпания будет располагать в этот период. В нем будут только экономичные самолеты – 5 –Boeing 737, 3 – Boeing -767, 16 Airbus семейства A320. В этом году в «Россию» поступят 2- Ан-148. Ту-154 будут выведены из арсенала авиакомпании.
 
По словам представителя авиакомпании, вопрос о задолженности - в стадии решения. Сейчас необходимо выяснить какая часть из нее на московском, а какая на питерском подразделении. Руководство авиакомпании активно ведет переговоры по реструктуризации своих финансовых обязательств. Долговое бремя сокращается и благодаря тому, что авиакомпания неплохо отлетала в «высокий» сезон.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer