20 января 2010 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Авиалинии Дагестана» планирует провести ребрендинг. Как сообщает генеральный директор перевозчика Омариев Мирза Алиевич, основная причина, по которой компания приняла подобное решение о ребрендинге – это «стремление к расширению бизнеса и росту его капитализации, желание активно и даже агрессивно выйти на международные рынки». Меняя название, учитывались следующие рассуждения: «слово «Дагестан» в названии авиакомпании воспринимается как что-то локальное, не являющееся и не способное стать общероссийским, а тем более международным. С новым именем, наша республика будет восприниматься как современная и профессиональная».
AEX.ru
В ходе ребрендинга меняется уже привычное и знакомое потребителю название на иностранное, немного чуждое уху сочетание звуков: South East Airlines. Несомненно, новый проект ребрендинга – это сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Сколько стараний и усилий надо приложить к тому, чтобы изменить уже существующее восприятие у пассажиров. Но со сменой имиджа поменяются и стратегии развития предприятия, уже сейчас внедряются новые современные технологии, повышается сервис обслуживания пассажиров. С ребрендингом напрямую связан выход на международный рынок. Два основных цвета в новом названии авиакомпании – это красный и синий. Символический момент в определении цветов крайне важен. Красный цвет – королевский. Символизирует активность, решимость, уверенность, стремление к победе. Синий ассоциируется с профессионализмом, авторитетностью, деловитостью, высотой и полётами. При разработке выбора окраски самолёта, авиакомпания ориентировалась на лаконичность, выдержанность и европейский уровень эстетики, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
В процессе создания нового бренда были привлечены специалисты, которые провели глубокое маркетинговое исследование с целью определения необходимых мероприятий по осуществлению ребрендинга. Создать бренд значит создать в сознании потребителя абсолютно целостную картину об услугах как на визуальном уровне так и на уровне внутреннего восприятия.
В брендинге существует принцип, называемый принципом «позиционности» и то, как позиционирует себя предприятие ,можно судить о новых направлениях в развитии, идеях, отражающих новую ступень развития предприятия ,а также существенное расширение ценностного предложения для клиентов. Так, в новом 2010 году авиакомпания South East Airlines делает ещё один важный шаг на пути своего развития.