Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 октября 2010 г.


Очередь на покупку Ан-148 и Ан-158 растянута на 17 лет

Переслать новость другу

Ан-148
Фото пресс-службы корпорации "Иркут"

12 октября 2010 г., Aviation Explorer –   Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом рассказал генеральный директор ИФК Александр Рубцов, передает РБК.
 
По его словам, при нынешних мощностях Воронежского авиазавода, который производит около 10 самолетов в год, и мощностях украинского завода "Авиант" (2 самолета в год) очередь на самолеты растянута на 17 лет.
 
По словам Александра Рубцова, в настоящее время спрос на самолет Ан-148 больше прогнозируемого, причем, отдавая преимущество госзаказам, авиапроизводитель не успевает удовлетворить потребности коммерческих авиакомпаний. В этой связи ИФК предлагает создать российско-украинский пул лизингодателей для расширения производства. "Раньше мы прогнозировали объем производства 30-36 машин в год, с учетом дополнительных опций по двигателям производство можно увеличить вдвое - до 60 машин. Можно расширить географию сбыта в Европу и США", - сообщил гендиректор ИФК.
 
По его словам, для этого нужен новый бизнес-проект, бизнес-план, реконструкция предприятия и, возможно, реинжениринг самолета. Кроме того, потребуется привлечение дополнительного финансирования на модернизацию заводов в Воронеже и в Киеве. "Мы думаем о создании пула лизинговых компаний - и российских, и украинских, и, возможно, других, чтобы обеспечить сбыт самолетов в его текущей и перспективной модификации на ближайшие 5-6 лет, а под это привлечь инвестиционные ресурсы и кредиты банков на модификацию производства", - уточнил г-н Рубцов.
 
"Мы хотим развиваться, через 5-7 лет хотим войти в 20 лучших лизинговых компаний мира и иметь на балансе около 100 самолетов - это наша главная задача. Для этого нужен финансовый ресурс, и мы принципиально не хотим просить помощи у государства. Государство и так много делает, субсидируя процентные ставки, субсидируя лизинговые платежи. Этого достаточно, чтобы привлекать деньги с рынка", - подытожил г-н Рубцов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer