Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 октября 2010 г.


"Катэкавиа" оштрафована в связи с катастрофой Ан-24 в Игарке

Переслать новость другу

Ан-24 авиакомпании "Катэкавиа"
Фото с сайта airliners.net

14 октября 2010 г., Aviation Explorer –   По факту катастрофы пассажирского самолета Ан-24РВ авиакомпании ООО «Производственно-коммерческая фирма «Катэкавиа» в аэропорту г.Игарка Красноярского края 2 августа 2010 года, в результате которой погибли двенадцать человек, комиссией Ространснадзора проведена внеплановая выездная проверка соблюдения эксплуатантом законодательства в области гражданской авиации и требований по обеспечению безопасности полетов.  AEX.ru

В соответствии с выявленными в ходе проверки нарушениями было составлено два протокола об административном правонарушении, вынесено два постановления о назначении административного наказания в виде штрафа на общую сумму 20 000 рублей, выдано два инспекторских предписания ООО «ПКФ «Катэкавиа» и Красноярскому филиалу Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации».

Отстранены от полетов до устранения нарушений двенадцать членов экипажей ООО «ПКФ «Катэкавиа».

Запрещена подготовка по программе подтверждения присвоенного минимума на комплексном тренажере самолета Ан-26 Красноярского филиала ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», как не одобренном полномочным органом для данной программы.

Заходы, полученные летными специалистами на этом тренажере для подтверждения минимума, аннулированы. Отстранены от полетов по присвоенному минимуму четыре командира воздушного судна до прохождения тренировки в установленном порядке.

По заключению комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия причиной катастрофы самолета Ан-24РВ ООО «ПКФ «Катэкавиа» при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и командира воздушного судна для захода на посадку по системе ОСП (оборудование системы посадки), явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100 м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.

На основании анализа Окончательного отчета по результатам расследования авиационного происшествия, проведенного комиссией Межгосударственного авиационного комитета, специалистами Ространснадзора выписано семь инспекторских предписаний в адрес авиапредприятий гражданской авиации и организаций, осуществляющих перевозку, аэродромную деятельность, метеорологическое обеспечение, обслуживание воздушного движения, за нарушения законодательства в области гражданской авиации.

Ространснадзором организован контроль по исполнению инспекторских предписаний в установленные сроки, устранению недостатков, выявленных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия и выполнению рекомендаций по повышению безопасности полетов, отраженных в окончательном отчете.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer