| ГТК "Россия" купит ещё 9 самолётов Ан-148

На прошедшей в пятницу в Киеве в рамках авиасалона «Aviasvit» пресс-конференции, генеральный директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов сообщил журналистам о намерениях его компании перевести опцион ещё на 9 самолётов Ан-148 в твёрдый контракт. В данный момент в авиакомпании эксплуатируются 5 самолётов данного типа, шестой ожидается до конца года. |
|
| Характеристики гражданского авиадвигателя SaM 146 засекречены

Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива рассказал журналистам: «Нам было предложено рассмотреть возможность установки на самолёт Ан-148 двигателя SaM 146. Мы направили запрос на его характеристики, но до сих пор их не получили. Вместо этого нам сообщили, что мы должны подписать соглашение о конфиденциальности. |
|
| «Ильюшин Финанс» планирует заказать 20 самолётов SSJ 130

Генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов сообщил, что от имени возглавляемой им лизинговой компании в «Гражданские самолёты Сухого» направлен запрос на характеристики 130-местной модификации самолёта Sukhoi Superjet, известной как SSJ 130. |
|
| Александр Рубцов предлагает создать консорциум лизинговых компаний

На прошедшем в Киеве авиасалоне «Aviasvit» генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов рассказал журналистам, что ИФК направило предложение по созданию консорциума лизинговых компаний для формирования консолидированного заказа на самолёты Ан-148. В данный консорциум могут войти лизинговые структуры ВЭБа и Сбербанка. |
|
| Темпы производства Ан-148 к 2014 году составят 60 самолётов в год

К 2014 г. Украина и Россия намерены выйти на темпы производства Ан-148 в 60 самолетов в год. Об этом сообщил в пятницу на прошедшей пресс-конференции в рамках авиасалона «Aviasvit» генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. Уже в 2011 г. в Киеве планируется собрать 9 таких машин, а в Воронеже - 18. |
|