Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 ноября 2010 г.


SITA: Российские аэропорты демонстрируют потенциал для развития услуг самостоятельной регистрации

Переслать новость другу

Московский международный аэропорт "Домодедово"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

17 ноября 2010 г., Aviation Explorer –   В ходе глобального исследования компании SITA использования авиапассажирами технологий самообслуживания, проведенного в семи крупнейших аэропортах мира, установлено: московский аэропорт Домодедово обладает огромным потенциалом для расширения использования технологий самообслуживания и онлайн-бронирования. AEX.ru

Низкий рост спроса на услуги бронирования билетов онлайн в России частично объясняется тем, что 62% респондентов в Москве совершали деловую поездку и организацией их перелета занимались либо корпоративные турагентства (45%), либо секретари (27%).

Во многих странах мира потенциал онлайн-бронирования билетов практически полностью реализован. В общей сложности 84% опрошенных пассажиров при планировании поездки бронируют билеты через Интернет, при этом сама возможность онлайн-бронирования является третьим по важности фактором.

45% пассажиров аэропорта Домодедово хотя бы однажды воспользовались возможностью заказа билета через Интернет. При этом непосредственно в день проведения опроса только 15% пассажиров из 33%, знакомых с этой услугой, воспользовались ею. Другими словами, бронированием билетов онлайн воспользовалось меньше половины пассажиров, знающих о такой услуге.

57% пассажиров аэропорта Домодедово заявили об отсутствии самостоятельной регистрации на их рейс, что свидетельствует о том, что наряду с недостаточной осведомленностью пассажиров о технологиях самообслуживания, количество авиакомпаний, предлагающих самостоятельную регистрацию в России, также пока не велико (из 76 авиакомпаний, летающих в Домодедово, услуги самостоятельной регистрации предлагают всего 23 перевозчика).

Несмотря на то, что 27% пассажиров знали о возможности самостоятельной регистрации на рейс, лишь 14% из них воспользовались ею. Это означает, что из осведомленных респондентов только 53% воспользовались услугой самостоятельной регистрации против общего показателя 67%.

Исследование этого года было нацелено также и на изучение возможности оформления багажа еще до приезда в аэропорт. По сравнению с прошлым годом количество пассажиров, заинтересованных в подобной услуге, увеличилось с 60% до 75%. Подобная тенденция отмечена и в Москве: показатель вырос с 53% до 65%. Оплатить подобную услугу согласились 34% опрошенных. При этом наибольшая доля нежелающих платить была отмечена в Москве (72% респондентов).

Около 63% пассажиров в Москве отдают предпочтение бумажным посадочным талонам, тогда как 29% еще не решили, готовы ли они использовать электронные посадочные талоны.

Данные получены по результатам опроса, проведенного в этом году среди 2490 пассажиров 106 различных авиакомпаний при выходе на посадку. Процентное соотношение опрошенных: американцы (17%), русские (7%) индийцы (12%), китайцы (12%), бразильцы (11%), немцы (8%), южноафриканцы (8%).


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer