Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 ноября 2010 г.


Первый поставочный «Суперджет» поднялся в воздух

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

4 ноября 2010 г., Aviation Explorer –  Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100, предназначенный для поставки авиакомпании «Армавиа», с бортовым номером 97007 и регистрационным 95007, сегодня, 4 ноября, впервые поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). После прохождения заводских и сертификационных испытаний эта машина должна поступить в  эксплуатацию в конце текущего года. Aviation EXplorer - AEX.ru

В первый полет борт 97007 отправился под управлением летчиков-испытателей Александра Иванова и Александра Кочеткова. По информации пресс-службы ГСС, полет длился три часа и завершился успешно. Экипаж выполнял проверки работоспособности силовой установки, бортовых систем и оборудования, опробовал различные полетные режимы с целью подтверждения заявленных производителем летно-технических характеристик SSJ100.

По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, первый полет серийной машины стал важным этапом в ходе реализации программы SSJ100. Он подчеркнул, что в настоящее время ГСС прилагает большие усилия по выводу производства на высокие темпы серийного выпуска «суперджетов». Присяжнюк, в частности, сказал что 17 машин находятся в различной степени готовности, в том числе пять – в цехе окончательной сборки.

По завершению заводских испытаний, борт 97007 отправится в подмосковный Жуковский, где ему предстоит пройти основные тесты перед отправкой в авиакомпанию. Кроме прочего, этой машине предстоит продемонстрировать готовность силовой установки из двух двухконтурных турбореактивных двигателей SaM146 производства совместного российско-французского предприятия PowerJet к выполнению полетов самолетов с пассажирами на борту. Для получения разрешения самолету требуется провести в воздухе не менее 150 часов. Кроме того, борт 97007 будет задействован для проверки соответствия операционной документации реальным характеристикам самолета.

Пока что «Сухой» придерживается своих прошлогодних обещаний поставить несколько самолетов двум эксплуатирующим организациям еще до конца текущего 2010-го года. Однако еще остается «не отлетанной» как минимум 20% программы сертификационных испытаний. Кроме того, жесткие требования Аэрофлота, закрепленные в тексте контракта заключенного в декабре 2005г. в отношении веса пустого снаряженного самолета, расхода топлива на типовом крейсерском режиме, а также жесткие финансовые параметры сделки, пока остаются на повестке дня. Также, для полноценной тренировки экипажей, требуется ввести в строй комплексный тренажер, за который отвечает английского отделение фирмы Thales.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer