← Назад

Главная Новости 2 декабря 2010 г.

Допрошены пилоты разбившегося в Сибири Ми-8

Вертолет Ми-8
Фото с сайта rusarmy.com

2 декабря 2010 г., Aviation Explorer –   Следователи допросили пилотов, выживших в катастрофе вертолета Ми-8 на границе Омской и Томской областей 25 ноября, сообщает РИА Новости.

Вертолет Ми-8 авиакомпании ООО "НАРЗ" (Новосибирский авиаремонтный завод) разбился при посадке на территории юго-западной части Крапивинского месторождения. По данным Росавиации, перед приземлением вертолет, зависая над посадочной площадкой, начал неуправляемо вращаться, в результате чего переместился на 50 метров от места ожидаемого приземления, опрокинулся набок, разрушился и загорелся.

Вертолет вез вахтовых рабочих и 1,6 тонны провизии. Выжили три члена экипажа, с различными травмами они госпитализированы. Восемь пассажиров вертолета, один из которых летел незарегистрированным, погибли.

"Допрошен командир экипажа и второй пилот", - сказал источник в следственных органах Омской области, который, сославшись на интересы следствия, не стал уточнять, какие именно показания дали пилоты.

По словам источника, допросы были проведены еще во вторник. Однако следственные органы об этом сообщили только сейчас.

Взять показания у еще одного выжившего члена экипажа, бортмеханика, следователи не могут, так как он находится в больнице в тяжелом состоянии, добавил источник.

Замглавы Тарского района Омской области, где произошло ЧП, Николай Никитчук, сообщил ранее, что у бортмеханика открытая травма черепа, пробито легкое и сломаны обе ноги. Его состояние остается стабильно тяжелым. Состояние здоровья командира экипажа и второго пилота вертолета опасений у врачей не вызывает.

По факту ЧП Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/12/2/80600/