28 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Работы по программе магистрального самолета МС-21 выполняются в строгом соответствии с действующим графиком, передает
Независимое информационное агентство со ссылкой на генерального директора Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» – Вице-президента Александра Вепрева.
«В ноябре проведен первый этап макетной комиссии по МС-21, – рассказал гендиректор ИАЗ. – По ее результатам будет уточнен Сертификационный базис самолета. Одновременно по этому проекту идет формирование принципиально новой индустриальной модели, основанной на развитии широкой кооперации в рамках дивизиона «ОАК – Коммерческие самолеты». Магистральный самолет МС-21 является локомотивом технологического развития как Иркутского авиазавода, так и других предприятий, участвующий в проекте».
В 2010 году на ИАЗ активно выполнялись работы по модернизации производственных мощностей в соответствии с инвестиционной программой, направленной на увеличение объемов по действующим контрактам, а главное – по программе производства МС-21. Эта программа требует целого комплекса инновационных решений по всем сферам деятельности предприятия – разработка, производство, финансирование, маркетинг, логистика, подготовка кадров и др.
План производства на 2011 год принят. Наступающий год станет переломным в части поставок самолетов Як-130 инозаказчикам, а главное, особенно надеюсь, для ВВС России. Будут форсированы работы по проекту магистрального самолета МС-21. На мировом рынке авиационной техники очень жесткая конкуренция. Успех в конкурентной борьбе требует напряженной, целенаправленной работы по развитию и совершенствованию товарного ряда, повышению эффективности производства. И эти задачи нам предстоит решать в 2011 году».