← Назад

Главная Новости 30 декабря 2010 г.

"Аэрофлот" компенсирует стоимость билетов пассажирам задержанных рейсов

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

30 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Глава «Аэрофлота» заявил, что компания компенсирует стоимость билетов пассажирам, которые не смогли улететь, а также тем, кто улетел с задержкой, сообщает Газета.ru.
 
«Всем улетевшим пассажирам, которые отсидели по нашей вине, мы компенсируем полностью билет», – сказал Савельев, добавив, что «Аэрофлот» принял соответствующее решение.
 
По его словам, компания отменила 202 рейса.
 
В пресс-службе «Аэрофлота» уточнили, что стоимость билетов будет возвращена всем пассажирам, которые не смогли вовремя улететь 25, 26 и 27 декабря, включая тех, кто все же воспользовался услугами авиаперевозчика. «По сути люди получат эти билеты бесплатно. Это будет наша репутационная компенсация», – рассказали в пресс-службе.
 
Механизм возврата денег будет проработан и об этом будет сообщено дополнительно, добавили в компании.
 
Непогода стала причиной массовых задержек авиарейсов, в частности, в столичных аэропортах Домодедово и Шереметьево из-за непогоды в минувшие выходные были задержаны десятки рейсов и скопились тысячи пассажиров.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/12/30/81495/