← Назад

Главная Новости 18 февраля 2010 г.

В Канаде прошло восьмое совещание Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации


 
18 февраля 2010 г., Aviation Explorer – С 1 по 12 февраля в Канаде (г. Монреаль) прошло восьмое совещание Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (САЕР-8) Международной организации гражданской авиации (ICAO). AEX.ru
 
САЕР отвечает за проведение конкретных исследований, связанных с нормированием и снижением воздействия авиационного шума и эмиссии вредных веществ на окружающую среду. ЦАГИ представлял начальник акустического отделения Виктор Копьев. В совещании участвовали 23 делегата с правом голоса, по одному от каждой страны: Россия, США, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Швейцария, Швеция, Австралия, Бразилия, Китай, Япония и др. А также 14 наблюдателей — без права голоса: Рамочная комиссия ООН по изменению климата, Всемирная метеорологическая организация, Европейская комиссия, Международная ассоциация воздушного транспорта, Международный координационный совет ассоциаций авиационно-космической отрасли и др.
 
На совещании были рассмотрены результаты оценки текущего и будущего воздействия авиационного шума и эмиссии авиационных двигателей, технические предложения и рыночные ограничения, касающиеся объемов авиационных выбросов, и вопросы снижения авиационного шума.
 
Советник российской делегации по вопросам авиационного шума Виктор Копьев (ЦАГИ) принял активное участие в обсуждении предложения ряда европейских стран ввести новые более жесткие нормы ИКАО по шуму в 2016 г. уже на следующем совещании CAEP (2013 г.). Вместе с советником ЦИАМ Юрием Халецким удалось аргументировать несвоевременность ужесточения норм ICAO.
 
По словам Виктора Копьева, для отстаивания взвешенной позиции, учитывающей интересы российской авиационной промышленности, требуется активное участие ЦАГИ в рабочих группах и заседаниях руководящих групп 2010, 2011 и 2012 гг. Важно донести до членов CAEP экспертное мнение ЦАГИ о реальных достижениях в развитии технологий снижения шума, поскольку новые стандарты должны быть согласованы с принципами технической готовности и экономической целесообразности.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/2/18/73351/